Грузовой полуприцеп — это, прежде всего, транспортное средство, поэтому он также нуждается в диагностике, техническом обслуживании и ремонте, как и тягачи, которые его тащат за собой на многие десятки тысяч километров.

Осуществляем ремонт тентованных, бортовых, а также прицепов любого другого назначения с высокой технологичностью современного оборудования.

Существует разнообразное назначение полуприцепов — рефрижераторы или просто изотермические, тентованные или бортовые, самосвалы, контейнеровозы и прочие разновидности. И у каждого типа при ремонте свои особенности, начиная от систем охлаждения, крепления груза, тормозных систем до электронной начинки в виде телематического оборудования.

Наши цены

Наименование работы Цена (₽/час)
Ремонт полуприцепов 1500
Ремонт проводки полуприцепов 1500

Мы проводим проверку работоспособности всей системы на компьютере, осуществляем ремонтные работы, делаем пробную поездку для проверки устранения неисправности. При необходимости диагностика и устранение мелких неисправностей производится на территории заказчика.

Мы используем официальное дилерское оборудование от производителей: Wabco, Knorr-Bremse, Haldex, что позволяет получать детальную информацию по неисправностям системы и указать точную причину поломки.

Своевременный ремонт бортов полуприцепов позволяет улучшить их грузоподъемность и технические показатели, а значит, напрямую отражается на размере прибыли грузоперевозчика.

Мы предлагаем комплекс следующих услуг по ремонту и обслуживанию полуприцепов грузовых автомобилей:

  • ремонт подвески;
  • обслуживание барабанов и тормозных дисков
  • слесарные работы;
  • любые другие ремонтные работы по полуприцепам.

Важно, чтобы ремонтом прицепов занимались только квалифицированные специалисты, так как привлечение непрофессионалов, обычных знакомых с улицы, может только навредить. Для этого необходимо обращаться только в специализированные станции технического обслуживания. Прежде всего, это зависит от типа металла, из которого изготовлена емкость грузового полуприцепа, так как у каждого материала есть свои физические свойства. То есть, ремонт полуприцепа из алюминия из нержавеющей стали проводят по разным принципам. Вот почему чрезвычайно важно обращаться к профессионалам, хорошо знакомыми с особенностями  металла, из которого произведен полуприцеп. Только настоящие специалисты  смогут вернуть ему бывшую работоспособность.

Частые проблемы с которыми к нам приходят

  • потеря продольной устойчивости;
  • увод в сторону в процессе движения;
  • виляние, непредусмотренное техническими характеристиками;
  • скрипы и шумы при поворотах;
  • проблемы с работоспособностью тормозной системы;
  • вертикальные колебания прицепа.

Виды работ по ремонту грузовых полуприцепов:

  • Техническое обслуживание полуприцепа в течение определенного срока;
    Ремонт рам, покраска;
  • Установка подвески;
  • Установка и замена осей (BPW, GIGANT, SAF и т.д.);
  • Проверка и регулировка затяжки ступичных подшипников;
  • Диагностика геометрии расположения осей лазерным стендом Josam с последующей регулировкой геометрии;
  • Проверка пневмошин, состояния пневморессор, биения оси, балансира оси;
  • Проверка рамы на наличие повреждений и трещин;
  • Проверка пневмосистемы на герметичность;
  • Регулировка уровня пола;
  • Диагностика работы электросистем;
  • Диагностика и проверка гидросистемы на геметичность;
  • Замена масла в гидросистеме;
  • Замена настила полов прицепа из материала заказчика (дерево, пластик, фанера);
  • Ремонт ходовой части, тормозной системы, электрооборудования, гидрооборудования и пневматической системы полуприцепа;
  • Контрольно-диагностические работы (диагностика ABS и EBS);
  • Установка на полуприцеп дополнительного оборудования: трапов, уширителей погрузочной площадки полуприцепа, бортов, тентов, гидравлических и электрических лебедок, и многое другое.

Техническое обслуживание полуприцепов

Подробные услуги по техническому обслуживанию и ремонту полуприцепов:

  • все виды ремонта, включая кузовной;
  • восстановление геометрии осей подвески;
  • восстановление сломанных балок и осей;
  • ремонт, связанные с сварки резьбы резка металла, редактирование, и т.д.;.
  • изменение типа подвески на пневмомеханический;
  • вспомогательные операции (балансировка, ремонт шин для грузовых автомобилей, и т.д.).