Грузовой полуприцеп — это, прежде всего, транспортное средство, поэтому он также нуждается в диагностике, техническом обслуживании и ремонте, как и тягачи, которые его тащат за собой на многие десятки тысяч километров.
Осуществляем ремонт тентованных, бортовых, а также прицепов любого другого назначения с высокой технологичностью современного оборудования.
Существует разнообразное назначение полуприцепов — рефрижераторы или просто изотермические, тентованные или бортовые, самосвалы, контейнеровозы и прочие разновидности. И у каждого типа при ремонте свои особенности, начиная от систем охлаждения, крепления груза, тормозных систем до электронной начинки в виде телематического оборудования.
Наши цены
Наименование работы | Цена (₽/час) |
---|---|
Ремонт полуприцепов | 1500 |
Ремонт проводки полуприцепов | 1500 |
Мы проводим проверку работоспособности всей системы на компьютере, осуществляем ремонтные работы, делаем пробную поездку для проверки устранения неисправности. При необходимости диагностика и устранение мелких неисправностей производится на территории заказчика.
Мы используем официальное дилерское оборудование от производителей: Wabco, Knorr-Bremse, Haldex, что позволяет получать детальную информацию по неисправностям системы и указать точную причину поломки.
Своевременный ремонт бортов полуприцепов позволяет улучшить их грузоподъемность и технические показатели, а значит, напрямую отражается на размере прибыли грузоперевозчика.
Мы предлагаем комплекс следующих услуг по ремонту и обслуживанию полуприцепов грузовых автомобилей:
- ремонт подвески;
- обслуживание барабанов и тормозных дисков
- слесарные работы;
- любые другие ремонтные работы по полуприцепам.
Важно, чтобы ремонтом прицепов занимались только квалифицированные специалисты, так как привлечение непрофессионалов, обычных знакомых с улицы, может только навредить. Для этого необходимо обращаться только в специализированные станции технического обслуживания. Прежде всего, это зависит от типа металла, из которого изготовлена емкость грузового полуприцепа, так как у каждого материала есть свои физические свойства. То есть, ремонт полуприцепа из алюминия из нержавеющей стали проводят по разным принципам. Вот почему чрезвычайно важно обращаться к профессионалам, хорошо знакомыми с особенностями металла, из которого произведен полуприцеп. Только настоящие специалисты смогут вернуть ему бывшую работоспособность.
Частые проблемы с которыми к нам приходят
- потеря продольной устойчивости;
- увод в сторону в процессе движения;
- виляние, непредусмотренное техническими характеристиками;
- скрипы и шумы при поворотах;
- проблемы с работоспособностью тормозной системы;
- вертикальные колебания прицепа.
Виды работ по ремонту грузовых полуприцепов:
- Техническое обслуживание полуприцепа в течение определенного срока;
Ремонт рам, покраска; - Установка подвески;
- Установка и замена осей (BPW, GIGANT, SAF и т.д.);
- Проверка и регулировка затяжки ступичных подшипников;
- Диагностика геометрии расположения осей лазерным стендом Josam с последующей регулировкой геометрии;
- Проверка пневмошин, состояния пневморессор, биения оси, балансира оси;
- Проверка рамы на наличие повреждений и трещин;
- Проверка пневмосистемы на герметичность;
- Регулировка уровня пола;
- Диагностика работы электросистем;
- Диагностика и проверка гидросистемы на геметичность;
- Замена масла в гидросистеме;
- Замена настила полов прицепа из материала заказчика (дерево, пластик, фанера);
- Ремонт ходовой части, тормозной системы, электрооборудования, гидрооборудования и пневматической системы полуприцепа;
- Контрольно-диагностические работы (диагностика ABS и EBS);
- Установка на полуприцеп дополнительного оборудования: трапов, уширителей погрузочной площадки полуприцепа, бортов, тентов, гидравлических и электрических лебедок, и многое другое.
Техническое обслуживание полуприцепов
Подробные услуги по техническому обслуживанию и ремонту полуприцепов:
- все виды ремонта, включая кузовной;
- восстановление геометрии осей подвески;
- восстановление сломанных балок и осей;
- ремонт, связанные с сварки резьбы резка металла, редактирование, и т.д.;.
- изменение типа подвески на пневмомеханический;
- вспомогательные операции (балансировка, ремонт шин для грузовых автомобилей, и т.д.).