Замена сайлентблоков прицеп

Замена сайлентблоков прицепов и полуприцепов в нашем автосервисе в Климовске. Подвески современных прицепов и полуприцепов выдерживают огромные нагрузки из-за существенного веса кузова, внутри которого тяжелый груз, а также целый ряд устройств и декоративных элементов, призванных сделать эксплуатацию автомобиля легкой и комфортной. Изготовление подвесок ведется по сложной технологии, учитывающей все особенности высокотехнологичного полуприцепа, но при вождении существенным остается фактор запущенности российских дорог.

Неудивительно, что подвеска значительно чаще нуждается в ремонте по сравнению с другими системами автомобиля, не имеющими непосредственного контакта с дорожным покрытием (к примеру, ремонт ДВС автомобилю понадобится значительно реже, чем осмотр ходовой части).

В группе риска находятся амортизаторы, подшипники ступиц и стойки стабилизаторов. Эти детали нередко выходят из строя первыми, но им, безусловно, далеко до сайлентблоков, которые очень чувствительны к ударным и колебательным деформациям.

Особенности ремонта  сайлентблоков прицепа

Ремонт сайлентблоков предполагает их замену. Эта процедура связана со значительными техническими трудностями и потому производится только в СТО. При этом ни один специалист не даст точного прогноза относительно того, насколько долго прослужат обновленные сайлентблоки – слишком много факторов влияет на срок их эксплуатации.

Качество дорог, вес автомобиля и интенсивность его эксплуатации, погодные и климатические условия, скорость передвижения, сложность маневров, применяемых при езде и, наконец, физико-химические характеристики полимера, использованного при изготовлении тех или иных сайлентблоков, – вот основные причины, от которых напрямую зависит, как часто вы будете посещать СТО.

Принимая во внимание, что на внутреннем рынке России весьма высок процент фальсифицированных запчастей, дороги оставляют желать лучшего, а личные транспортные средства используются, как правило, каждый день, можно с высокой уверенностью говорить о наличии многочисленных факторов, негативно влияющих на срок эксплуатации сайлентблоков.

Что же делать в этой ситуации, как избежать их частых поломок? У нас есть как минимум два эффективных решения этой проблемы, из которых вы легко выберете наиболее приемлемое.

Замена сайлентблоков прицепов и полуприцепов в автосервисе ТРАК ДИАГНОСТИКА


При этом следует еще раз подчеркнуть, что реставрация сайлентблоков невозможна – только замена! Попытки отремонтировать изношенную деталь, как правило, не приводят к полному восстановлению ее прочностных характеристик. Это значит, что, возвращая внешне отремонтированный сайлентблок на место, вы устанавливаете в свой автомобиль ненадежный элемент, который может подвести в любую секунду.

Мы не предлагаем реставрацию сайлентблоков посредством вулканизации и сварочных работ. Мы идем дальше и открываем совершенно новые горизонты. Хотите узнать подробности? Пожалуйста!

Замена сайлентблоков прицепа на шарнирные соединения (ШС) позволяет добиться значительного повышения износостойкости подвижных деталей при сохранении технических характеристик ходовой части. Идея не нова, но используется очень редко. Почему?

Во-первых, производителям запасных частей и станциям технического обслуживания грузовиков невыгодно изменять сложившееся положение вещей. Во-вторых, далеко не каждый мастер сможет правильно выполнить работы, связанные с тюнингом подвески (ее доработку для перехода на шарнирные соединения). В-третьих, многие автовладельцы и сами не спешат избавляться от сайлентблоков, будучи напуганными слухами о том, что с шарнирными соединениями машина приобретает излишнюю жесткость хода.

Поскольку шарнирные (плавающие) соединения разрабатывались для использования на гоночных автомобилях, их главным качеством является способность сокращать инерцию в управлении. На высоких скоростях антиинерционный эффект проявляется даже сильнее. Именно поэтому спортивный тюнинг не представляется возможным без замены стандартных сайлентблоков на шарнирные соединения, изготовленные по индивидуальным замерам.

Техническое обслуживание замена сайлентблоков прицеп, на которых установлены шарнирные соединения, не связано с какими бы то ни было сложностями, а вот управление может несколько измениться. Прежде всего в сторону сокращения временного отрезка, необходимого ходовой части для ответа на поворот руля. Автомобиль приобретает большую “послушность”, которая не снижается при быстрой езде.

Руль, в свою очередь, станет отличаться большей чуткостью, что пугает некоторых водителей, привыкших к плавности и даже некоторой замедленности управления. Впрочем, это изменение стоит считать скорее преимуществом, нежели недостатком.

Между тем, шарнирный сайлентблок имеет и свою слабую сторону – это повышенная шумность. В звукоизолированном салоне современного автомобиля она себя сильно не проявляет, но может увеличиваться во время движения по плохому дорожному покрытию.

Чтобы нейтрализовать шумность, необходимо нанести на корпус (обойму) шарнирного соединения слой полимера, достаточный для звукоизоляции. Чаще всего для этой цели применяется полиуретан – стойкий синтетический материал, уже довольно давно используемый для нужд автомобильной промышленности.

Долговечность полиуретана во многом зависит от его химического состава. Нередко станции техобслуживания используют дешевый полимер, не имеющий должной эластичности. В этом случае звукоизоляция шарнирного сайлентблока довольно скоро придет в негодность и шум появится вновь.

Замена сайлентблоков прицепа и полуприцепа!

Их главное отличие от полностью металлических ШС заключается в использовании полимерных втулок, устанавливаемых в места повышенного трения. В результате ваш автомобиль получает массу преимуществ, а вы не страдаете от навязчивого шума! Среди прочих неоспоримых достоинств нашей технологии стоит особенно отметить следующее.

* Долговечность. Гарантийный срок эксплуатации капролоновых ШС соответствует 100000 км пробега!

* Широкий диапазон приемлемых температур. Эксплуатация полимерных втулок допустима при температуре от -70 до +100 °C.

* Снижение механического воздействия. Используемый нами полимер сокращает трение и препятствует проявлению усталости металла.

* Большая плотность прилегания. Капролоновые ШС обеспечивают минимальные зазоры при сочленении подвижных деталей, вследствие чего в них не попадают абразивные элементы и загрязнение.

Восстановление шарнирных соединений, в, которые установлены модифицированные втулки, производится по стандартной схеме. Для изготовления полимерных ШС могут применяться сварочные работы в среде гелия, азота или аргона. Сами втулки ремонту не подлежат – они просто заменяются на новые. Ремонтировать шарнирные соединения с полимерными втулками несколько легче, чем полностью металлические ШС, но тем не менее очень немногие автосервисы предоставляют эту услугу.

Данная операция сопряжена с рядом технологических нюансов, которые необходимо неукоснительно соблюдать. Прежде всего следует обеспечить высокую точность при изготовлении капролоновых втулок, для сварки разрушенных деталей должен использоваться аргон, а установку шарнирных соединений можно доверять только опытным мастерам.

Наш сервисный центр занимается не только переоборудованием грузовиков, но и выполняет профессиональные ремонтные работы. Все услуги, предоставляемые специалистами “ТРАК ДИАГНОСТИКА”, прошли тщательную сертификацию, на практике подтвердив свое высочайшее качество. То же самое можно сказать и о материалах, используемых нами.

В чём преимущество Замена сайлентблоков прицеп от нашего сто?

Во-первых, экономия времени. Вам не придётся выбиваться из рабочего графика в случае поломки автомобиля. Также «выездной автоэлектрик в Москве» всегда имеет в арсенале необходимое оборудование для быстрого проведения диагностики. Во-вторых, выезд автоэлектрика стоит несколько дешевле, чем ремонт в автосервисе.
В настоящее время выездной ремонт пользуется большой популярностью среди владельцев авто. Наш многолетний опыт по ремонту сложных неисправностей позволит произвести качественный и оперативный ремонт.
Вы можете заказать услугу автоэлектрика на выезд на нашем сайте, а также позвонить по любому из указанных номеров.

Также для наших клиентов мы запусти три машины техпомощи которые помогут вам если ваш транспорт встал на дороге. Быстро и оперативно замена сайлентблоков прицеп. Автоэлектрик диагност с выездом быстро выяснит причину поломки, а слесарь отремонтирует неисправный агрегат.

Замена сайлентблоков прицеп