Выездная диагностика Вольво

Выездная диагностика Вольво с АКППВыездная диагностика Вольво с АКПП FH 12 2012 года проблема с коробкой  I-Shift, а именно включается только 5 и 6 передача. Надо приехать за сто километров от Москвы сделать диагностику и по возможности отремонтировать коробку.

Задача скажем так обычная для нас. Приехал я уже под вечер, сделал диагностику и сразу стало понятно, что проблема в механике коробки, а точнее в верхней плите управления коробкой I-Shift. Ну и ошибки по тормозу вала и износ сцепления 80 процентов (пора менять). Пришлось снять верхнюю часть плиты и добраться до вилок переключения передач.

   Дальнейшую разборку проводил уже в тепле в своей мастерской на колесах. Проверил состояние клапанов прозвонил датчики на плите, все целое, начал разбирать механизмы включения передач дабы посмотреть в каком состоянии манжеты поршней. Разобрав вилку переключения передач 2-3 стало понятно, что вал переключения 2-3 передачи сломался пополам.

Редкий случай, но у меня такой уже был. Поданной проблеме Вольво выпустило программную поправку для коробки передач I-Shift. Я так понимаю машина давно не была у дилера иначе программу бы дилеры поправили по умолчанию.

Пришлось поставить плиту на место и доехать на 5 передаче до сервиса. Плиту поставил с 5 раза очень не удобно ставить без разбора арки сцепки, да и ночью темно и холодно. Для процедуры снятия плиты управления АКПП всегда нужен сжатый воздух для этого у меня в машине установлен компрессор, который накачивает систему авто до 10 бар.

 Задание для сервиса по ремонту коробки I-Shift ВОЛЬВО; замена тормоза первичного вала, замена сцепления, ремонт нижней плиты переключения передач. После всех ремонтов заехал в сервис, чтоб сделать калибровку коробки и сцепления. Все машина уехала без ошибок по коробке. Выездная диагностика Вольво с АКПП прошла успешно.