
В рамках предоставления услуг профессиональной выездной диагностики, наша команда столкнулась с нестандартной задачей – автомобиль FIAT Doblo, который не заводился в Москве. Прибыв на место, специалисты приступили к тщательному анализу ситуации, выявляя цепочку неисправностей, начиная с нефункционирования замка задней двери и заканчивая сгоревшим предохранителем заднего дворника.
Основные этапы диагностики и ремонта
- Выявление первичных неисправностей: первоначальные признаки проблемы включали в себя отказ заднего дворника и сгорание соответствующего предохранителя.
- Обнаружение и устранение основной причины: диагностика выявила причину поломки – повреждение пучка проводов, идущих от подрулевых переключателей к блоку предохранителей, что привело к отказу и подрулевых переключателей. Первопричиной оказалось отрывание проводов в гибком жгуте задней двери.
- Ремонт проводки: работы включали полную замену повреждённых проводов, восстановление электрической схемы, а также переустройство перехода проводов с кузова на крышку багажника.
В ходе диагностики было установлено, что последствия неполадок привели к сгоранию предохранителя центрального замка, из-за чего автомобиль перестал заводиться. Команда специалистов провела тщательный ремонт электропроводки, включая демонтаж и восстановление обшивки крышки багажника и рулевой колонки. Несмотря на сложности, не удалось полностью восстановить блок подрулевых переключателей.
Завершение работ демонстрирует важность профессионального подхода к выездной диагностике и ремонту. Наши специалисты подчеркивают риски использования нестандартных решений, таких как “жучки”, которые могут не только не решить проблему, но и привести к более серьёзным последствиям, включая полное выход из строя электронных систем автомобиля. При обнаружении повторного сгорания предохранителя необходимо обращаться к профессионалам, чтобы избежать дополнительных повреждений
Ну человек бывалый поставил жучок ну и понеслось сгорел пучок проводов от подрулевых выключателей до блока предохранителей утянув за собой и подрулевые переключатели. Причина была банальной, оторвались провода в гибком жгуте задней двери. хотя на вид там было все нормально.
Выездная диагностика Москва, ну и в конце пожара сгорел предохранитель центрального замка и машина перестала заводится. Товарищи все ставьте жучки я на них хорошо зарабатываю. а если серьезно так можно и сгореть. Пришлось разобрать салон переложить по новой все провода сгоревшие и замкнувшие, разобрать обшивку крышки багажника переложить проводку в крышке переделать переход проводов с кузова на крышку багажника.
Разобрали рулевую колонку точнее пластик рулевой колонки восстановили там проводку единственное что не удалось спасти и восстановить это блок под рулевых переключателей. Осталось все аккуратно собрать и ехать по своим делам. Знайте если предохранитель сгорел и второй сгорел жучек вам не поможет запустить не работающую систему а вот спалить проводку и не дай бог другие электронные блоки, это запросто.
Выездная диагностика Москва
Так что звоните выездная диагностика Москва всегда поможем разобраться с вашим грузовичком. Всегда качественные услуги по диагностике и ремонту электропроводе грузовичков, грузовых, автобусов и спецтехнике. У нас работают опытные автоэлектрики-диагносты замете опытные, а не обученные. Потому как теория без практики это не звук работающего двигателя. Мы более пяти лет помогаем нашим клиентам прям на дороге или на месте поломки вашего авто.
Выездная диагностика в Москве очень удобно для большого города позволяет с экономить время, нервы и деньги. Автоэлектрик с выездом по грузовым автомобилям и автобусам. Дилерское диагностическое оборудование, оборудованная машина зарядное устройство и компрессор.
Решаем часто возникающие проблемы.
DAF: Проблемы с проводкой на АКПП и ДВС. Нерабочая ABS. Топливная реже.
MAN: сгоревшие блоки ZBR. Ремонт блоков EDC. та же проблема с абс и часто встречается глюки с пневмо подвеской ECAS. Ну и топливная система очень проблемная
Рено: Блоки подготовки воздуха осушители APM(перебираем,прописываем), те же проблемы с тормозными модуляторами. Ну и проблемы с проводкой вечные.
SCANIA: 5-серия координаторы ремонтируем, прошиваем, диагностика топливной и турбин.
IVECO: Ну тут просто слезы проводка.. реже блоки и коробка
VOLVO: Не заводится – жгуты проводки, Коробка I-shift адаптируем сцепление. Проблемы с тормозами и подвеской
Мерседес: Ремонт проводки, клеммы, воздух тормоза, блоки управления двигателем и управления коробкой.
Это то что чаще всего ремонтируем на трассе. Диагностируем также прицепы на системе WABCO KNOR HALDEX
В чём преимущество Выездная диагностика Москва от ООО ТРАК ДИАГНОСТИКА?
Во-первых, экономия времени. Вам не придётся выбиваться из рабочего графика в случае поломки автомобиля. Также «выездной автоэлектрик в Москве» всегда имеет в арсенале необходимое оборудование для быстрого проведения диагностики. Во-вторых, выезд автоэлектрика стоит несколько дешевле, чем ремонт в автосервисе.
В настоящее время выездная диагностика Москва пользуется большой популярностью среди владельцев авто. Наш многолетний опыт по ремонту сложных неисправностей позволит произвести качественный и оперативный ремонт.
Вы можете заказать услугу Ремонт электрики грузовых автомобилей на выезд на нашем сайте, а также позвонить по любому из указанных номеров.
Также для наших клиентов мы запусти три машины техпомощи которые помогут вам если ваш транспорт встал на дороге. Быстро и оперативно заведем ваш грузовик. Автоэлектрик диагност с выездом быстро выяснит причину поломки, а слесарь отремонтирует неисправный агрегат.