RollsRoyce_Silver_Shadow_lrg_2Сегодня воскресенье, а значит, я занимаюсь своим хобби. Rolls Royce Silver Shadow 1975 года выпуска очень навороченный автомобиль для своего времени двигатель W6 2 карбюратора, АКПП, кузов лонг, гидро подвеска, два кондиционера, егр, кожаный салон, отделка деревом. В прошлом году мы с друзьями поставили ее на ход, и она эксплуатировалась по полной в Москве. В этом году начались проблемы с холодным запуском и машина потеряла динамику в разгоне.

Rolls Royce Silver ShadowНачали с системы кикдаун, система работала, но нуждалась в регулировке. Холодный запуск сложнее для начала поменяли свечи. Потом при проверки основных компонентов автоподсоса нашли, что сгорел один электромагнит,  причем он реально сгорел. Заказали и поменяли на новый. С выхлопной трубы шла трубка на биметаллическую пластину, которая открывала общий дроссель 1. При прогреве двигателя трубка дырявая, а механизм поворота заклинил, пришлось все перебрать, за герметизировать и смазать. Но электромагнит не как не хотел работать, пришлось проверять электрику.

1 Rolls Royce Silver Shadow Нашли тепловое реле, которое при нагреве собственной биметаллической пластины рвала минус на магнит, который держал дроссель в закрытом положении на холодном запуске. Разобрали реле и видим контакт постоянно разомкнут. Отрегулировали его по новой, все заработало. Теперь тест драйв. Ехать на этом Rolls Royce Silver Shadow  просто кайф, движок разгоняет этот танк очень бодро, вжимает в кресло, а двух поршневые тормоза дают уверенность что ты остановишь этот не маленький аппарат. Подвеска работает плавно и без шума нет крена в повороте ты просто летишь над асфальтом.