Суппорты дисковых тормозов различаются по 3 признакам:
- количество поршней – одно-, двух-, четырехпоршневые, реже встречаются узлы с большим количеством поршней;
- конструкции корпуса – подвижные (оборудованы скобой и направляющими) и неподвижные (цельный корпус и двустороннее расположение поршней);
- типу тормозной системы – гидравлические и пневматические.
Специалисты АВТОЭЛЕКТРИК ДИАГНОСТ придерживается общих принципов, по которым проводят ремонт суппорта прицепа:
- проверяет работу узла на прицепе, затем демонтирует и разбирает суппорт;
- проверяет состояние деталей;
- меняет сальники, пыльники и смазку;
- если нужно, меняет поршни и направляющие;
- проверяет состояние трубок и шлангов;
- собирает и проверяет узел – на стенде или на прицепе.
Ремонт тормозных суппортов – задание для автомехаников нашей СТО по трем причинам:
- состояние тормозов влияет на безопасность вождения;
- некоторые неисправности видны только после разборки узла;
- для работы используют специальные инструменты и оборудование.
Стоимость ремонта суппортов прицепа
В АВТОЭЛЕКТРИК ДИАГНОСТ ремонтируют и меняют дисковые тормоза большинства популярных прицепов и полуприцепов. Ремонт тормозного суппорта стоит не мало денег цена меняется в зависимости от марки и модели прицепа.
Ремонт тормозных суппортов у специалистов “АВТОЭЛЕКТРИК ДИАГНОСТ” занимает 4 часа. Зависит время от сложности ремонта, состояния и типа узла, количества изношенных и сломанных деталей. В случае необходимости на специализированных СТО “АВТОЭЛЕКТРИК ДИАГНОСТ” можно провести диагностику и ремонт суппорта тормозной системы.
- Срок ремонта
- Гарантия
- Современное оборудование
- Собственный склад
- Доставка курьером
- Консультация специалиста