Очередной вызов на ремонт МАН ТГХ. Проблема в следующем не включается зажигание- со слов клиента. Приезжаем и интересуемся, что делали с машиной. Говорят ни чего, просто зарядили аккумулятор. Вот это и пугает. Залезаем в салон чтобы, сделать диагностику. Чую пахнет горелой проводкой.
Даже диагностику не стали подключать дабы не спалить свой дорогущий прибор. Разбираем блок предохранителей и извлекаем из него блок ZBR. Из него явно воняет горелым. Разбираем блок ZBR и видим что плата сгорела дотла.
Так бывает на этих машинах если путаем полярность на АКБ, но никто так и не признался, что попутал клеммы и повторяли как мантру он сам на базу приехал. Подкидываю блок ЗБР из своего запаса немного не той конфигурации просто чтобы проверить что еще успели сжечь.
Ремонт блоков управления ZBR и PTM
Подключаем диагностику и находим еще один неисправный блок это PTM на нем сгорел CAN. Блок диагностируется но по кану не общается ни с одним блоком. И так имеем два блока под замену ЗБР и ПТМ. Только это не все, еще нам понадобится программирование блоков и привязка ключей (иммобилайзер), а это еще 20 тыс. рублей. Забираем старые блоки управления в ремонт. ЗБР пойдет на запчасти, а РТМ отремонтируем и поставим на другую машину. У нас всегда имеются в наличии блоки управления МАН.
Клиент в шоке и взял паузу на неделю. В итоге мы подобрали блоки с разборки и прописали их в машину. Все ремонт МАН закончен все заработало и поехало. Ну очень дорогая ошибка перепутать клеммы на мане.
Работайте с нами
Экономьте своё время. Вам не придётся выбиваться из рабочего графика в случае поломки автомобиля.
Обращайтесь для диагностики грузовых автомобилей – мы поможем решить любую проблему!