Ремонт полуприцепов

Ремонт цементовоза

Привет привет. Знакомая моя компания по перевозки цемента попросила переделать прицеп с EBS на простые ускорители. Потому как ремонт абс им обходился всегда крайне дорого а денег в обрез. Бюджет на переделку был всего 35000р . Причем я посчитал краны и фитинги мне обходились в 30000. Явно не выгодная затея для меня.

И так пригоняют мне этот прицеп там стоит WABCO D CAN модулятор последнего поколения из железных. Думаю дай гляну что не работает. Авось и делать та то ни чего не надо. Подключаю диагностику не подключается розетка АБС сгнила. Поставил БУ но рабочую. Не помогло залез под прицеп. Сгнил переходной разъем обрезал соединил на прямую.

Пошла диагностика АБС прицепа которая показала обрыв 2 датчиков ABS из 4, и клапана подъёмной оси. Родился план, Вроде все живое, но очень сложная система и четыре датчика и подъемная ось. Надо все переконфигурировать . Вычеркиваем из блока задние датчики АВС и подъемную ось. Чуть добавляем Время реакции на тормоз, тормозные усилия оставляем теми же.

И момент истины, подключаем воздух, чтобы после всех манипуляций с программным обеспечением ввести прицеп в эксплуатацию. Вылазит еще одна проблема сам модулятор начинает травить воздух. этого не хватало. Начинаем разбираться по левой стороне два энерго аккумулятора дырявые перепускают из энергача в камеру.

А на правой стороне клина поймал клапан сброса с модулятора. Во блин модулятор надо перебрать. Перебираем модулятор ставим новые резинки собираем все на место.  Про себя уже думаю если вылезет еще неисправность то ремонт уже перевалит за бюджет. Но нет тест ввода в эксплуатацию прицеп проходит успешно.

Остаются испытания на дороге. Пробные поездки дают понять что на прицепе трещотки не исправны. меняем две трещотки. После пробных поездок еще раз корректируем тормозные усилия. Ну в принципе и все рабочий прицеп с системой EBS снова в строю