Ремонт блока EDC MAN
И так сегодня ремонтируем блок управления двигателем MAN TGS. История такая МАН ТГС первых выпусков блок EDC 7 . Машинка встала на трассе, при диагностики блок на связь не выходит. Проверили проводку до блока управления двигателем, прозвонили все питающие цепи и провода диагностики, все цело, ясно дело в блоке.
Снимаем блок и везем его на стол для ремонта. Открыв блок видим что блок уже ремонтировали, но как то тяп ляп. По этому все и развалилось. Начинаем ремонт блока подаем +5 (платы 23, 22) подается напряжение .На выводы блока управления 36, 18. Включается реле К600, которое включается через вывод 35 подачей нулевого потенциала с драйвера этого же контроллера. Короче дальше технология пайки и т.д. не буду грузить…
Считываем ошибки через диагностический прибор. При переполненном буфере происходит блокировка драйверов. Все ясно сгорела зашита по питанию. Перепаиваем сгоревшие элементы и убираем весь колхоз который был сделан до нас. Подбираем качественную элементную базу, не Китай. Иначе снова придется ремонтировать, но уже бесплатно, по гарантии. По этому лучше сразу сделать качественно.
Все тестируем блок на ремонтном столе. Все ремонт блока EDC MAN закончен едем к машине и тестируем его на машине под нагрузкой. В принципе машинка работает в штатном режиме без косяков.
Компьютерная диагностика показывает, что все параметры в норме. Все можно отправлять машину в рейс. Вроде все просто, описал все за пять минут, а гемору было на два дня. Ремонт блока осуществлял наш специалист по МАН-ам Макс. Все пока, пока.