Ремонт американских автомобилей
Всех с новым годом. В новом году работы не убавилось и с нова приходится заниматься ремонтом американских автомобилей с выездом. и так имеем Форд эконолайн 1999 г.в. машинка после праздников завелась поработала и при нажатии на омыватель лобового стекла заглохла и отказывается запускаться, на диагностику не отзывается бензо насос не включается. Начинаем разбираться в проводке грузовичок имеет два акб один из них мертвый ну да ладно. Общее состояние проводки оставляет желать лучшего. Значит надо копать в проводке питание блоков. Силовые реле срабатывают значит питание не доходит до блоков управления двигателя, да их тут два, блок управления двигателем и блок управления впрыском. Под капотом очень мало места блоки находятся в нише моторного шита очень не удобно. Шевелим жгут проводов, ага, что то начинает жить,распарываем жгут, видим заводская скрутка клеммы 30 сгнила. Восстанавливаем заводскую скрутку. Все диагностика появилась значит можно запускать двигатель. Двигатель запустился, но троит безбожно, все следующий на очереди ремонт топливной аппаратуры. Ну это уже без нас и не на морозе. Практически весь ремонт американских автомобилей сводится к поиску сгнивших проводов просто они очень старые, а время берет свое. Делаем компьютерную диагностику американских грузовиков и оказываем техпомощь с выездом на место поломки грузовика.