Не заводится МАН MAN L-25 2001 года выпуска.
Автобус при движении за городом водитель ехал с максимальной скоростью  90 км/ч. При этом скоростном режиме срабатывает ограничитель скорости при взаимодействии двигателя и автоматической трансмиссии. 

При очередной отсечке двигатель сбросил обороты и заглох. Попытки  завести  двигатель успехов не принесли. На дисплее загорелась лампочка желтого цвета без обозначения. Не заводится МАН.

Проведенная диагностика показала неисправность силовой цепи управления ТНВД. В этом автобусе применена система управления  двигателем электронно-механическая, где дозировка, топливоподачи определяется электроникой, но впрыск идет под действием поворота золотника плунжерной пары топливной рейкой.

В цепи управления топливной рейкой  при резком изменении топливоподачи возникает большая сила тока, а при изношенной топливной аппаратуре, вплоть до короткого замыкания. При таких нагрузках на электропроводку и контактные соединения ложиться большая нагрузка. Автоэлектрик с выездом решил кучу проблем.
Диагностика жгута от ЭБУ до ТНВД показала отсутствие цепи одного из силовых проводов и одного сигнального.

На данной модели автобуса жгут подключен на четыре отдельных жгута. Поочередная прозвонка жгутов выявила неисправность. После ремонта, монтажа и контрольных измерений двигатель автобуса благополучно завелся.
Практически все подержанные автобусы, ввезенные с  территории Европейского Союза, имеют статус конструктора, что относится к электропроводке и электрооборудованию и требует особого внимания. Поддержку по манам можно получить на сайте http://www.man-bus.ru/

Обращайтесь для диагностики грузовых автомобилей – мы поможем решить любую проблему!