Диагностировал грузовик SCANIA р 380, ошибки по абс и сгорели три силовые релюшки, а ну и сгорел мотор печки. Диагностика джалтест все видит отлично.
Дополнительное оборудование:
- Передний противоподкатный барьер (FUP).
- Боковые противоподкатные барьеры.
- Витые тормозные шланги для полуприцепа.
- Витой кабель для электросистемы полуприцепа.
- Седельное устройство JOST JSK37C-Z, 2″/150 мм.
- Высота седельно-сцепного устройства 1144 мм.
- Кронштейн запасного колеса.
- Огни автопоезда в верхнем противосолнечном козырьке.
- Гидравлический домкрат.
- Устройство для накачки шин со шлангом.
- Колпаки передних колес.
- Колпачки колесных гаек.
- Упоры колес.
- Табличка TIR.
- Кабина CR19N–полностью обновленная стальная кабина в безопасном исполнении с 2 спальными местами.
- Пневмоподвеска в 4 точках.
- Тонированное ветровое стекло
- Зеркала заднего вида с электрообогревом.
- Широкоугольное и ближнего вида зеркала справа.
- Электрические стеклоподъёмники.
- Люк в крыше с ручным управлением.
- Электронная система управления отопителем.
- Автономный сухой отопитель кабины 2 кВт.
- Кондиционер.
- Круиз – контроль.
- Центр. замок.
- Сиденье водителя (класс “средний”) на пневмоподвеске, с подголовником и подогревом.
- Складное сиденье пассажира.
- Обивка сидений – винил и ткань.
- Выдвижной ящик под нижней спальной полкой.
- Регулируемое рулевое колесо с гидроусилителем.
- Бортовой компьютер.
- Однодневный тахограф.
- Подготовка под установку радиомагнитолы.
- Разъемы 12 В и 230 В в панели приборов.
- Складной рычаг коробки передач.
- Съемные резиновые коврики.
- Освещение внутреннее и ступеней дверей.
- Внутренний боковой солнцезащитный козырёк.
- Внешний солнцезащитный козырек.
- Регулировка уровня фар и фароочистители.
- Запирающаяся решетка радиатора.