Диагностика Рено Премиум

Диагностировал  Renault Premium 420 . Ошибок по двигателю нет, но плохо запускается двигатель,  где то подсасывает воздух в топливную систему, поДиагностика Рено Премиум АВС жалуется на передний модуль клапанов (модулятор АВС). Диагностика renault делаем прибором джалтест.

Ошибка по пневмоподвеске не видит задний левый датчик уровня пола. После проверки становится ясно, что придется менять блок управления пневмоподвеской. Скорее всего сожгли при прикурке машины. Диагностика Рено Премиум с выездом прошла успешно.

Не плохой форум lardi-trans.com Компьютерная диагностика рено с выездом реальные цены, звоните. Большой опыт наших атоэлектриков это бзалог быстрого и правильного ремонта.

Компьютерная диагностика рено ДВИГАТЕЛЬ Dxi 11

Отлично видим и диагностируем следующие системы

Макс. мощность: 279 кВт (379 лс) от 1800 до 1900 об/мин.

Максимальный крутящий момент : 1800 Нм от 1000 до 1400 об/мин

Дизельный двигатель, 6 цилиндров в ряд, с турбонаддувом INTERCOOLER.

Впрыск под высоким давлением с электронным управлением насос-форсунками, Единая головка блока, 24 клапана, верхнее расположение распределительно вала, заднее расположение системы газораспределения.

Диаметр цилиндра 123 мм – ход поршня 152 мм – Рабочий объем 10,8 л.

Емкость системы смазки двигателя: 36 литров.

Масляный фильтр большой производительности со сменными одноразовыми картриджами.

Емкость системы охлаждения: 44 литра.

Стартер с электронным управлением.

Вентилятор с электронным управлением.

Направление вращения (со стороны коробки) : против часовой стрелки.

Устройство для холодного запуска.

Электронный регулятор режима замедлителя.

Охлаждающая жидкость: антифриз – 40°C.

Диагностика Рено

СЦЕПЛЕНИЕ

430 GD 900 (430 MFZ для Optidriver+)

Однодисковое. Гидроуправление с пневмоусилением.

Автоматическая компенсация износа.

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

ZF 16 S 1930 TD

16 синхронизированных передач вперед и 2 передачи назад (16,41 – 1). Картер из алюминия. Переключение по команде от пневмопривода. Автоматический предварительный выбор передач и переключение с усилением super H. Помощь при переключении передач SERVOSHIFT. Управление через кабель.Помощь для экономичного вождения DMS (Driving Monitoring System).

ЗАМЕДЛИТЕЛЬ

Замедлитель на выхлопе (135 кВт при 2100 об/мин), управляемый непрерывно регулируемым электровентилем (от 2 до 7,5 бар).

КОРОБКА ОТБОРА МОЩНОСТИ

Коробка отбора мощности S81 C.

Выход: шлицевый вал для пластинчатого насоса. Направление вращения : совпадает с двигателем.

Крутящий момент : 1000 Нм для механической КП, 800 Нм для Optidriver II .

Передаточное отношение:

0,91 / 1,09 (16S TO) ; 0,77 / 0,91 (16S TD) ; 0,81 / 1,03 (12S TD) ; 0,70 / 0,90 (Optidriver+ AT) ; 0,88 / 1,1 (Optidriver+ ATO)

ЗАДНИЙ МОСТ

P 13170 2-ое поколение, одинарная редукция.

Главная пара 13 x 37 (передаточное отношение 2,84).

Межколесная блокировка дифференциала, включение возможно на ненулевой скорости (управление от EBS).

 

СИСТЕМА ТОРМОЖЕНИЯ

Рабочий тормоз:

Система торможения электропневматическая, с двумя независимыми контурами, управляется электроникой  EBS 5 (Electronic Braking System, Электронно-управляемая тормозная система).

Все тормоза дисковые.

Электронное управление производством сжатого воздуха APM (Air Product Management) :

Влагоотделитель с картриджем, с улучшенной работой за счет предварительного обслуживания.

Нейтрализация компрессора на стадии запуска двигателя..

Воздушный компрессор  636 см3

Тормоз для полуприцепа:

Тормоз для прицепа с изменяемым управлением.

Воздушные шланги, разъемы ISO.

Электросоедиения EBS 7 разъемов.

Электросоединения для прицепа 15 разъемов.

Розетка для вспомогательного оборудования,15 разъемов, 2X7 разъемов.

 

 

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Емкость аккумуляторов – 225 Ач.

Аккумуляторы слева, установленные боком друг к другу.

Генератор 110 А.

Управление включением фар.

Фары с галогеновыми лампами

Освещение по нормам ЕЭС.

Устройство регулировки фар.

Передние противотуманные фары.

Боковые огни.

Рабочая фара (70Вт).

Предоборудование для интерфейса кузова.

 

ПОДВЕСКА

Спереди:

Передние параболические рессоры (8 тонн), не требующие техобслуживания

. Телескопический амортизатор, закрепленный в начале оси (удобство ремонта)

Сзади:

Пневмоподвеска с двумя подушками.

Ход пневмоподвески : 250 мм.

Управление подвеской на приборной панели.

Макс нагрузка задней подвески 13 т.

Телескопические амортизаторы.

Компьютерная диагностика рено выезд быстро не дорого.

Работайте с нами

Во-первых, экономия времени. Вам не придётся выбиваться из рабочего графика в случае поломки автомобиля. Также «Вызвать автоэлектрика в Москве» всегда имеет в арсенале необходимое оборудование для быстрого проведения диагностики. Во-вторых, выезд автоэлектрика стоит несколько дешевле, чем ремонт в автосервисе.
В настоящее время выездной ремонт пользуется большой популярностью среди владельцев авто. Наш многолетний опыт по ремонту сложных неисправностей позволит произвести качественный и оперативный ремонт.
Вы можете заказать услугу Диагностика грузовика  с выездом на нашем сайте, а также позвонить по любому из указанных номеров.

Также для наших клиентов мы запусти три машины техпомощи которые помогут вам если ваш транспорт встал на дороге. Быстро и оперативно заведем ваш грузовик. Автоэлектрик диагност с выездом быстро выяснит причину поломки, а слесарь отремонтирует неисправный агрегат.