Здрасте Вам. Я автоэлектрик- диагност по МАН-ам. Мне частенько приходится диагностировать и ремонтировать МАНы на трассе или на базах моих клиентов. Но такого запустения машин я еще не видел.

Приехал в Дмитров к новому клиенту  MAN TGS ,для начала водитель очень попросил с начала  поменять сальник гура поменял. Сделал диагностику и понял что с топливкой беда низкое низкое высокое тоже низко.

В таких случаях переборка всей топливной системы. Но для хозяина это дорого, Ладно думаю задача стоит завести его а завести двигатель просто а вот работать на неисправной машине все равно не возможно. Итак начал с фильтров там просто море грязи поменял фильтра грязь продул.

Все собрал кручу стартером давление чуть подросло но се равно мало. Вот зараза клапана в фильтре тонкой очистки заклинили. Едем в магазин покупаем корпус фильтра тонкой очистки. Ставим, пробуем запускать. Грузовик заводится но троит и давление в рейке маленькое и в обратке с форсунок просто ручей. Ясно форсы в ремонт. Через день звонит мне хозяин форсы отремонтировали но двигатель не набирает обороты. Едем снова проверяем давление в рейке оно подросло но все же его не хватает.

Ясно насос высокого давления вышел из строя. Отправляю за новым насосом ставим. Снова делаем диагностику МАН Все в норме все давления в норме но при наборе оборотов начинает троить но работает. .вот это уже думаю новый ребус опять все проверяю уже сам за собой. Думаю дайка посмотрю что с датчиком высокого давления както ведет себя не адекватно. Выкручиваю датчик и он у меня весь в грязи.

Диагностика МАН с выездом в Москве

Сунул отвертку в рейку и понял что там что то есть. Снял рейку и увидел что она полностью забита песком и камнями. Объяснений откуда взялись там песок и камни я не нашел. Вот не пруха форсунки опять в ремонт. А я сразу всех предупредил что надо было с самого начала разбирать и чистить всю топливку.

Клиент оплатил мне только пол суммы от проделанной работы, Но перед уходом я заглянул в топливный бак МАНа и как вы думаете что я там увидел, правильно сломанную перегородку. А это значит что скоро предстоит ремонт топливной по новой. Но уже бывшему клиенту я не чего не сказал. Нэ брат он мне, нэ брат. Диагностика Ман с выездом в Москве одно разочарование, времени жалко потраченного в пустую да и еще бесплатно.

Работайте с нами

Во-первых, экономия времени. Вам не придётся выбиваться из рабочего графика в случае поломки автомобиля. Также «Вызвать автоэлектрика в Москве» всегда имеет в арсенале необходимое оборудование для быстрого проведения диагностики. Во-вторых, выезд автоэлектрика стоит несколько дешевле, чем ремонт в автосервисе.
В настоящее время выездной ремонт пользуется большой популярностью среди владельцев авто. Наш многолетний опыт по ремонту сложных неисправностей позволит произвести качественный и оперативный ремонт.
Вы можете заказать услугу Диагностика грузовика  с выездом на нашем сайте, а также позвонить по любому из указанных номеров.

Также для наших клиентов мы запусти три машины техпомощи которые помогут вам если ваш транспорт встал на дороге. Быстро и оперативно заведем ваш грузовик. Автоэлектрик диагност с выездом быстро выяснит причину поломки, а слесарь отремонтирует неисправный агрегат.