Организация купила новый КАМАЗ евро 4 каминс и через две недели начались проблемы. Заглох на ходу. Механик сообщил, что не работает новый автомобиль и необходимо сделать диагностику Камаз, автоэлектрик уже приезжал, но разобраться не смог, диагностика не получилась, не видит блок.
Машина практически новая. Периодически глох на ходу. Нет реакции на поворот ключа. Подключили сканер, но соединиться с блоком управления двигателем нам тоже не удалось. Первым делом в таких ситуациях лезем проверять предохранители и питание на мозгах, что и произошло и в этот раз. При выполнении этого маневра выяснилось, что из блока управления двигателем выскочил разъем питания. Произошло это из-за отсутствия фиксатора на разъеме. По всей видимости, заводской брак. Разъем зафиксирован с помощью подручных средств, пластиковые стяжки. Автомобиль завелся. И следующим номером нашей программы, апофеоз всей работы, диагностика двигателя Cummins ISB6.7e4 300. Ошибок нет, автомобиль КАМАЗ работает в штатном режиме.
Грузоподъемность автомобиля, кг |
14500 |
Полная масса а/м, кг |
24000 |
нагрузка на заднюю тележку, кг |
18000 |
нагрузка на переднюю ось, кг |
6000 |
Полная масса автопоезда, кг |
38000 |
Полная масса прицепа, кг |
14000 |
Снаряженная масса, кг |
9425 |
нагрузка на заднюю тележку, кг |
5450 |
нагрузка на переднюю ось, кг |
3975 |
Передаточное отношение*** |
5,94 |
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) |
1097 (112) |
при частоте вращения коленвала, об/мин |
1400 |
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) |
219 (298) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин |
2500 |
Модель двигателя |
Cummins ISB6.7e4 300 (Евро 4) |
Рабочий объем, л |
6,7 |
Расположение и число цилиндров |
рядное, 6 |
Тип двигателя |
дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Исполнение |
со спальным местом |
Тип кабины |
расположенная над двигателем, с высокой крышей |
Размер обода |
7,5-22,5 или 8,25-22,5 |
Размер шин |
11.00 R20 или 11.00 R22,5 |
Тип колес |
дисковые |
Тип шин |
пневматические, камерные или бескамерные |
Модель КП |
ZF 9S1310 |
Передаточные числа на передачах |
1-9,48; 2-6,58; 3-4,68; 4-3,48; 5-2,62; 6-1,89; 7-1,35; 8-1,00; 9-0,75; ЗХ-8,97 |
Тип |
механическая, девятиступенчатая |
Управление |
механическое, дистанционное |
Число передач КП |
9 |
Внутренние размеры платформы, мм |
(длина x ширина x высота) |
7800 х 2470 х730 |
Платформа |
бортовая, с металлическими откидными бортами, в зависимости от комплектации оборудуется каркасом и тентом |
- СИСТЕМА ВЫПУСКА И НЕЙТРАЛИЗАЦИИ
Вместимость бака с нейтрализующей жидкостью, л |
35 |
Тип |
глушитель, совмещенный с нейтрализатором |
Вместимость топливного бака, л |
500 |
Привод |
гидравлический с пневмоусилителем |
Тип |
диафрагменное, однодисковое |
Привод |
пневматический |
Размеры диаметр барабана, мм |
400 |
Ширина тормозных накладок, мм |
140 |
- ХАРАКТЕРИСТИКА А/П ПОЛНОЙ МАССОЙ
Внешний габаритный радиус поворота, м |
95 |
Максимальная скорость, не менее, км/ч |
95 |
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) |
25 (14°) |
Аккумуляторы, В/А·ч |
2х12/190 |
Генератор, В/Вт |
28/2000 |
Напряжение, B |
24 |