Диагностика с выездом Даф
Вот такая история из опыта выездной бригады техпомощи. Стояли январские морозы работы было море у кого Акб сели у кого соляра замерзла. И в этот момент позвонил нам водитель ДАФ XF 105 . Стоял на стоянке и когда попытался тронутся с места загорелась ошибка по коробке и машинка осталась на месте. Работы много, договорились что он позвонит в другую контору чтоб было быстрее.
Какое было удивление когда через 4 дня он опять мне позвонил и сказал что он по прежнему стоит сломанный. история такая. Водитель вызвал электриков с диагностикой те приехали сделали диагностику сказали, что сломан блок управления AS Tronic. Водитель заказал блок астроника в сборе на разборке, поставил, но чуда не произошло, та же ошибка и грузовик на месте.
Результаты диагностики
Приговор серьезный, чтоб мне приговорить ZF ASTRONIC надо потратить кучу времени, чтоб сделать все проверки блока. А тут ребята с компа сразу приговорили не дешевый блок. Придется приехать спасти ситуацию. Начинаем проверять Даф 105 диагностика показывает нет связи с блоком управления джойстиком E-Modul2. Ага думаю легкотня проводка кончилась между блоками. Проверяю нет все нормально. Но сигнал кана, идет только с ZF ASTRONIC, а со стороны управления тишина.
Вот это уже интересно. Разбираю торпеду чтоб добраться до E-Modul2. Проверяем питания и выхода на джойстики. Все приходит все есть переключатели положения коробки работают, но блок не работает. Ну что менять уже ясно но причина какая что блок умер. .капаем дальше есть такая проблема на 105-ом перетирается жгут джойстика переключения передач пару раз уже сталкивался.
Разбираю остальную половину торпеды поднимаю жгут проводов так и есть перетерся жгут и коротит потихоньку на массу. Отремонтировал жгут дабы больше не приезжать. По интернету нашли блок E-Modul2 с разборки за 6000р и 2000р отдали таксисту который его доставил. Так на всякий случай вскрыл блок, ткнулся в процессор оп, а он не запитан. Ясно один диод и один стабилитрон вышли из строя. Диагностика ДАФ с выездом закончена потрачено 2 часа.
Работайте с нами
Во-первых, экономия времени. Вам не придётся выбиваться из рабочего графика в случае поломки автомобиля. Также «Вызвать автоэлектрика в Москве» всегда имеет в арсенале необходимое оборудование для быстрого проведения диагностики. Во-вторых, выезд автоэлектрика стоит несколько дешевле, чем ремонт в автосервисе.
В настоящее время выездной ремонт пользуется большой популярностью среди владельцев авто. Наш многолетний опыт по ремонту сложных неисправностей позволит произвести качественный и оперативный ремонт.
Вы можете заказать услугу Диагностика грузовика с выездом на нашем сайте, а также позвонить по любому из указанных номеров.
Также для наших клиентов мы запусти три машины техпомощи которые помогут вам если ваш транспорт встал на дороге. Быстро и оперативно заведем ваш грузовик. Автоэлектрик диагност с выездом быстро выяснит причину поломки, а слесарь отремонтирует неисправный агрегат.