Автоэлектрик выезд Москва Рено Магнум

Автоэлектрик выезд Москва Рено Магнум (Renault Magnum)Ну вот, ремонт очередного лягушатника Рено Магнум (Renault Magnum). Встал прям на трассе и не заводится.  Рено Магнум не заводится значит  едем в железнодорожный Московская обл. Подключаем Джалтест … нет связи с Блоком управления двигателя, не видит ключ, блок веку хандрит.

Чистим все фишки которые идут с рамы в кабину потом все фишки которые идут на блок предохранителей. Автоэлектрик выезд Москва Рено Магнум (Renault Magnum) .

Диагностика автоэлектрики, Веку не включает реле которое запитывает блок управления двигателя, принудительно толкаю минус на реле все работает и блок видит и ключ. убираю минус с реле тру все ошибки в веку и о чудо все заработало.

Научного объяснения этой проблемы не нашел потому как векушка с самого начала вела себя адекватно отвечая на все тесты. Рено Магнум не заводится а теперь заводится ну повезло.

Автоэлектрик выезд Москва Рено Магнум (Renault Magnum) форум по рено RenaultMagnum.ru

Четвертое поколение

В 2005 году было создано нынешнее, четвертое, поколение грузовиков Рено Магнум, получивших вместо двигателей Mack две модели силовых агрегатов Renault DXi12 мощностью 440 и 480 л.с., соответствующих стандартам Евро 3. Диагностика автоэлектрики.

С 2006 года их начали заменять шестицилиндровыми моторами DXi 13, отвечающими требованиям Евро 5. В настоящее время на шасси и седельные тягачи Рено Магнум устанавливаются три модификации двигателей мощностью 440, 480 и 520 л.с.

Стандартная комплектация любой модели подразумевает установку 12-скоростной роботизированной КПП Optidriver+, но на Рено Магнум 440 и Рено Магнум 480 опционально возможна установка механической 16-скоростной КПП Ecosplit производства ZF.

По отзывам владельцев, средний расход топлива Рено Магнум 440, оснащенного роботизированной КПП составляет от 33 до 36 л на 100 км, расход более мощных Рено Магнум 480 и 520 может достигать 42 л, что для таких производительных моторов является неплохим показателем.

Работайте с нами

Во-первых, экономия времени. Вам не придётся выбиваться из рабочего графика в случае поломки автомобиля. Также «Вызвать автоэлектрика в Москве» всегда имеет в арсенале необходимое оборудование для быстрого проведения диагностики. Во-вторых, выезд автоэлектрика стоит несколько дешевле, чем ремонт в автосервисе.
В настоящее время выездной ремонт пользуется большой популярностью среди владельцев авто. Наш многолетний опыт по ремонту сложных неисправностей позволит произвести качественный и оперативный ремонт.
Вы можете заказать услугу Диагностика грузовика  с выездом на нашем сайте, а также позвонить по любому из указанных номеров.

Также для наших клиентов мы запусти три машины техпомощи которые помогут вам если ваш транспорт встал на дороге. Быстро и оперативно заведем ваш грузовик. Автоэлектрик диагност с выездом быстро выяснит причину поломки, а слесарь отремонтирует неисправный агрегат.