Автоэлектрик с выездом грузовик сегодня ремонтируем Самосвал Фотон Ауман 4 . Итак начинаем ремонт атоэлектрики с выездом. По словам водителя, приехал на выгрузку, а кузов не поднимается и потом дым повалил из блока предохранителей. Открываем блок предохранителей и видим, сгорели до гола два провода. Один на задний ход второй на габариты ну и все остальные провода тоже в кашу.
Да чую работенки будет навалом . Бегло осматриваю авто и замечаю на заднем бампере галогенную фару разбираюсь куда подцеплена подключена. И прикол… кто-то подключил ее на задний ход, а там провод толщиной 0,35 мм. Понятно откуда дым коромыслом, только галогенке надо минимум 0,75 провод, а с двумя лампами и пищалкой заднего хода провод должен быть 1,5мм.
Ну или отдельный провод бросать и запитывать через реле с предохранителем. Автоэлектрик с выездом помог бы ВАМ подключить эту фару и проблем можно было избежать.
Деваться не куда, надо доставать жгут и делать его по новой. Решили начать с кабины разобрали торпеду и заменили все сгоревшие провода полностью и поменяли сгоревшие предохранители.
Автоэлектрик с выездом Москва
Пока с салоном все переходим к проводке от кабины до заднего бампера и коробка в этом же жгуте оказалась. Полностью меняем все провода ,на этом жгуте, на новые и большим сечением. И добавляем дополнительный провод для галогеновой фары заднего хода, все это укладываем в гофру и прокладываем в штатные места, крепим на пластиковые стяжки.
Подключаем в салоне реле и предохранитель для задней фары. Все проводка готова наступает момент истины, подключаем аккумуляторы и включаем зажигание … Вроде не чего не горит, значит проводка собрана правильно. Начинаем проверку работоспособности всех систем работает все кроме приборки и пищалки подъема кузова.
Автоэлектрик с выездом.
Разбираем приборку, с виду все цело и водитель божился, что приборка работала. Берем лупу и внимательно рассматриваем все микросхемы и элементы приборки, ну вот защитный диод треснул от перегрева, все приборку в ремонт. Автоэлектрик выезд, в итоге решено было купить новую приборку, так как цена новой приборки оказалась меньше чем ее ремонт.
В чём преимущество нашего автосервиса?
Во-первых, экономия времени. Вам не придётся выбиваться из рабочего графика в случае поломки автомобиля. Также Автоэлектрик с выездом всегда имеет в арсенале необходимое оборудование для быстрого проведения диагностики. Во-вторых, выезд автоэлектрика стоит несколько дешевле, чем ремонт в автосервисе.
В настоящее время выездной ремонт пользуется большой популярностью среди владельцев авто. Наш многолетний опыт по ремонту сложных неисправностей позволит произвести качественный и оперативный ремонт.
Вы можете заказать услугу Ремонт электрики грузовых автомобилей на выезд на нашем сайте, а также позвонить по любому из указанных номеров.
Также для наших клиентов мы запусти три машины техпомощи которые помогут вам если ваш транспорт встал на дороге. Быстро и оперативно заведем ваш грузовик. Автоэлектрик с выездом грузовик быстро выяснит причину поломки, а слесарь отремонтирует неисправный агрегат.