Диагностика ДАФ с выездом

Автоэлектрик Рено с выездом на новом заказе новый прикол. Всем привет. Я на своей техничке еду на новый заказ. Короче проблема с Рено Премиум 420 не крутит стартером куча ошибок и генератор не работает. Приезжаю в Красногорск подцепляю диагностику, ошибки какие то странные и кан оборван и стартер не исправен. Короче хз куда лезть. Водитель говорит поменяли АКБ и стартер.

Будем по порядку разбираться с тачкой. Начнем с азов. Автоэлектрик Рено с выездом проверяет силовые массы. Так и есть под кабиной оборвана силовая масса, опрессовываем новую клемму и прикручиваем ее жестко к раме. Приходится снять силовой провод с кронштейна потому что он очень короткий и стоял в натяг, поэтому от времени его просто сломало.

После ремонта клеммы мало чего поменялось но перемены есть. Лезем к стартеру о вот все клеммы на втягивающем гнилые переделываем все ставим новые клеммы. Во, втягивающее  живое, а вот реле разгрузки еле еле срабатывает. Вот и машинка заводится и зарядка пошла.

Только вот заначек акб горит на приборке. Распустить косу и отремонтировать проводку на Рено это постоянное дело занимает час времени. Точно был порван провод в жгуте проводки в переходе с кабины на раму. Перебрал жгут поставил гофру на жгут перехода с кабины на раму, родная оплетка развалилась от времени. Вот из этих мелочей и сложились эти неисправности.

ВЫЕЗДНОЙ Автоэлектрик на Рено Премиум

За одно отремонтировал проводку на коробке передач не было нейтралки и заднего хода. Развалился жгут проводов в переходе с рамы на коробку.Автоэлектрик Рено с выездом Опять новая проводка и новая гофра.  Водитель каждый раз заводил машину с аварийного пуска.

Есть такой режим запуска. Причем на панели горит что машина не в нейтральной передаче. Ну и за одно отремонтировал проводку задних плафонов на грузовике Рено.

И розетка на прицеп световая тоже сдохла, ну тут только замена. Нужны запчасти и это уже делать лучше в сервисе. Плафоны на прицепе тоже умерли давно, но на это уже денег у клиента не хватает. Чую сами будут мастырить прицеп. Ладно потом приеду переделаю очередной колхоз. Просто на морозе ремонтировать не очень то комфортно здоровья много требуется.

Короче электрика тут не было года три, болячки обычные для этой модели мы их ремонтируем каждый день и довольно быстро. На эту машину я потратил три часа.

РЕМОНТ ГРУЗОВИКОВ РЕНО С ПРЕИМУЩЕСТВАМИ РЕМОНТА

Сервис грузовиков «ТРАК ДИАГНОСТИКА» постоянные клиенты предпочитают по многим причинам, перечислим основные:

  • Наши мастера – опытные профессионалы, которые любят и досконально знают свою работу;
  • Есть Выездные бригады на случай если грузовик клиента сломался в дороге
  • Использование точного современного диагностического оборудования TEXA .Bosch, и дилерские приборы
  • На нашем собственном складе всегда есть актуальный ассортимент запасных частей, что сводит к минимуму время ожидания грузовика из ремонта;
  • Прямые поставки запасных частей позволят провести любой ремонт грузовиков с экономией;
  • СТО «ТРАК ДИАГНОСТИКА» работает для вас без выходных;
  • Хорошие скидки для постоянных клиентов.

Если Вам требуется техобслуживание, ремонт грузовых автомобилей, приглашаем посетить нашу СТО!

Политика компании в первую очередь предусматривает работу с постоянными клиентами, поэтому мы учитываем все пожелания наших заказчиков, подбираем для них оптимальные варианты ремонта. Благодаря стараниям нашего коллектива решается даже самая сложная техническая задача. Наш цех оснащен всем необходимым оборудованием.

Для грузовых авто и прицепов СТО предлагает:

• полную или частичную диагностику состояния автомобиля и его частей;

•Диагностика прицепов с системой АБС ВАБКО КНОР Халдекс
•техническое обслуживание грузового авто;
•ремонт грузовых автомобилей любой сложности – текущий или капитальный;
•установку оригинальных запчастей от различных производителей.

Индивидуальный подход к ремонту каждого отдельного грузовика – это наше правило. Поэтому и цены рассчитываются индивидуально для каждого клиента. Мы учитываем все: насколько серьезная поломка, сколько времени займет ремонт, какие запчасти следует заменить, хочет ли клиент установить оригинальные детали .

  • Гарантия на текущий ремонт грузовых автомобилей – 3 месяца.
  • На капитальный ремонт – 6 месяцев.
  • Весь процесс ремонта клиент может контролировать.