Автоэлектрик на выезде ремонт Mercedes-Benz Axor (Мерседес-Бенц Аксор)

Есть два Мерседес-Бенц Аксор в Москве, у которых с разницей в три месяца сгорели блоки предохранителей причем обгорели только предохранители габаритов. Блоки стоят ого сколько чугунных мостов. Клиент попросил что то придумать.

Mercedes-Benz Axor (Мерседес-Бенц Аксор)— семейство тяжёлых грузовых автомобилей полной массой от 18 до 26 тонн. Выпускаются с 2001 года, с рестайлингом в 2004 году и обновлением модельного ряда в 2006 году. Есть сборка в Европе, Турции, России.

Самый бюджетный автомобиль в линейке.

Комплектуются рядными 6-цилиндровыми двигателями объемом от 6,3 до 12 л, мощностью от 231 до 428 л.с. Модельный ряд представлен двухосными седельными тягачами, а также двухосными автомобилями без прицепа массой 18 тонн и трёхосными массой 26 тонн: с опрокидывающимся кузовом, автомобили-платформы, самосвалы и бетономешалки.

Для грузовика Mercedes-Benz Axor предлагается пять вариантов кабины: короткая, длинная (1 650 мм), с увеличенной длиной до 1 820 мм, со спальником – длиной 2 250 мм, а также кабина с двумя спальными местами и высокой крышей. Опциональна все кабины могут быть оснащены кондиционером. Ремонт электрики мерседес очень редко нужен.

Для грузовиков Мерседес Бенц Аксор предлагается широкий выбор шестицилиндровых дизельных двигателей объемом 6,37 литра, 7,4 литра, а также 12,0 литров. Первый из них способен выдавать, в зависимости от версии, 231 или 279 л.с. второй – 326 л.с. (1 300 Нм) и, наконец, самый мощный – 354, 401 или 428 л.с.

Ремонт электрики мерседес

Автоэлектрик на выезде ремонт Mercedes-Benz Axor (Мерседес-Бенц Аксор)

При разборе полетов стало ясно, что тягач и прицеп сидят на одном предохранителе, точнее на 2, левый борт и правый. Пришлось разделить габариты тягача и прицепа поставив на прицепные габариты дополнительные реле разгрузки и предохранители по 10 Ампер.

За одно отремонтировал проводку прицепа. Прицепы чудные турецкие, на заднем бампере прицепа где все летит с колес на задний бампер стоит блок диодной развязки плафонов ну и все через диоды на все лампы, а на верхних два плафона… все тоже самое только масса кузовная и они то и дело не работают.

Пришлось переделать плафоны и запустить твердую проводную массу с блока развязки до плафонов. И обрезал все соединения фишек боковых плафонов провода от них гниют жутко. Ремонт электрики мерседес закончился успешно.

У нас огромный опыт по ремонту грузовиков. Есть свой автосервис  и техпомощь на дороге . Поэтому, грузовики и прицепы наших клиентов не когда не останутся сломанными.