Как всегда, ночь, не погода. А нам работать. Так в Калуге срочно понадобилось вывести технику с стройплощадки, а все машины сломаны и трал один, ну и нужно оживить фредлайнера, ну очень старого, очень древнего.
Приезжаем в Калугу, делаем диагностику грузовика Freightliner, – ага, компьютерная диагностика выдает ошибки, слишком маленькое питание блока управления и обрыв клапана подачи топлива.
Начинаем работать сначала ремонтируем те вещи, которые не нравятся блоку управления двигателя, обжимаем клеммы питания блока EDC по новой и ремонтируем клемму клапана подачи топлива, вот и все момент истины настал.
Начинаем крутить стартером, стартер делает пару оборотов и не хочет дальше крутить, ага АКБ слабые. Генератором и пуско-зарядкой заряжаем АКБ. И еще один не удачный запуск и акб опять в ноль. Начинаем разбираться почему так плохо стартер крутит.
Зачищаем и обжимаем соединения с массой. О смотрю на новый уже провод который идет с акб до стартера и чтото он мне напоминает ну да камазовский провод сечением 50мм2, а для этого стартера нужен 120мм2. Ясно почему стартер не крутит, подключаем пуско-зарядку прям к стартеру.
О начал крутить, но не хочет запускаться, вспоминаю что все американцы любят эфир. Пару впрысков эфира от хайгира и двигатель запустился.
Ну очень не охотно пару советов этому паровозу, ну во первых заменить силовой провод на стартер, поставить акб нужной емкости и токо отдачи, залить более жидкое масло.
Круглосуточная техпомощь
Круглосуточная техпомощь закончилась в 2 часа ночи, очень помог трехфазный дизель-генератор на 380 вольт и пуско-зарядное устройство на 380 вольт установленные в машине техпомощи.
Машина оборудована хорошим сильным оборудованием есть компрессор, генератор и диагностика и все расходные материалы для ремонта электропроводки грузовиков. Ну и главное, люди, грамотные специалисты с опытом работы на трассе более 5 лет.
Работайте с нами
Во-первых, экономия времени. Вам не придётся выбиваться из рабочего графика в случае поломки автомобиля. Также «Вызвать автоэлектрика в Москве» всегда имеет в арсенале необходимое оборудование для быстрого проведения диагностики. Во-вторых, выезд автоэлектрика стоит несколько дешевле, чем ремонт в автосервисе.
В настоящее время выездной ремонт пользуется большой популярностью среди владельцев авто. Наш многолетний опыт по ремонту сложных неисправностей позволит произвести качественный и оперативный ремонт.
Вы можете заказать услугу Диагностика грузовика с выездом на нашем сайте, а также позвонить по любому из указанных номеров.
Также для наших клиентов мы запусти три машины техпомощи которые помогут вам если ваш транспорт встал на дороге. Быстро и оперативно заведем ваш грузовик. Автоэлектрик диагност с выездом быстро выяснит причину поломки, а слесарь отремонтирует неисправный агрегат.