Volvo FH12 не заводиться – клиент начал сдавать задним ходом заглохла и стартером не крутит. Реально вариантов много без диагностики сказать трудно. У нас на выездном автосервисе есть машина техпомощи. Приезжаю делаю диагностику Джалтестом, висят все кан шины и желто зеленая ветка и фиолетово синяя.
Все блоки диагностируются, но везде ошибки по кану странно ну на первый взгляд только вик так мог все увалить но вик адекватно отвечает на все вопросы тесты проходит. Ну надо начинать с проводки начал с фиолетовой кан шины провода целые под нагрузкой звонятся, но пара мотор коробка ай-шифт не образовывается.
Решил подбросить провода кан шины от Коробки передач I–Shift до кабины. Фиолетовая ветка заработала. Разбираемся дальше на приборке не отображается включенная передача с пристрастием диагностирую блок TECU коробки передач I-Shift, жалуется на связь с джойстиком управления захожу в блок джойстика, опа, висит одна ошибка внутренняя память неисправна.
И блок джойстика не показывает не параметры, не активации, не номер блока, не номер прошивки, ну так то на первый взгляд умерла флеш память в блоке но на диагностику отвечает значит проводка не причем. Берем блок с донора, разбираем панель торпеды подкидываем блок, все, не одной ошибки по кану.
Положение джойстика отображается на приборке, заводим Volvo FH12 все четко работает. Коробка включается работает в штатном режиме на всех передачах. Вот оно как бывает сразу два косяка нашел. Все теперь собираем обратно скручиваем витую пару укладываем в гофру и прокладываем от кабины до коробки передач. А чуть не забыл Volvo FH12 420 Коробка передач I–Shift 2*4 2008 г.в.