Подняли потолок рефрижератора на 30 см и прицепили к полуприцепу племянника (еще один прицеп на двух осях на маленьких колесах) короче получился не реально не габаритный паравоз. Прицепили его к Volvo fh 16 600.
И водитель говорит – прет нормально, но тормозит только башка. Пришлось добавлять тормозные усилия на прицепе хорошо что блок ЕБС Knorr–Bremse (Кнорр–Бремзе) на прицепе позволяет это сделать через диагностику.
Плюс пришлось проложить проводку для дополнительного прицепа.
Термо Кинг являются полностью электрифицированными однокомпонентными рефрижераторными установками с нижней подачей вентиляционного воздуха. Каждая установка предназначена для использования на охлаждающих или нагревающих контейнерах при перевозках морем или
по суше.
Каждый агрегат монтируется на передней стенке контейнера. Панели корпуса и перекрытий изготовлены из алюминия и покрыты антикоррозийным составом. Снимаемая дверца испарителя крепится на шарнирах, что обеспечивает легкость в обслуживании. Все составные части, за исключением змеевика испарителя и электрических нагревателей, могут быть заменены со стороны передней части агрегата.
Полностью изолированная и герметичная рефрижераторная система облегчает эксплуатацию и обслуживание. Каждый агрегат снабжен силовым кабелем 18,3 м рассчитанный на ток 460-380 В / 3 фазы/ 60-50 Гц. Для работы при токе с указанными характеристиками силовой кабель снабжен специальным штекером.
Каждый агрегат оборудован электромоторами, рассчитанными на ток 460-380 В / 3 фазы/ 60-50 Гц. Автоматическая система корректировки фаз обеспечивает надлежащую последовательность фаз тока при работе вентиляторов конденсатора и испарителя.
Силовой кабель агрегата расположен внизу за контрольным ящиком в отделении конденсатора. Характеристики агрегата включают также герметичный змеевик компрессора с жидкостной инжекторной системой; 2-х скоростные вентиляторы испарителя; систему обмена свежего воздуха; контроллер МР-3000 со встроенным регистратором данных. Все компоненты подлежат компьютерной диагностика прицепа.