И так сегодня, ремонт с выездом автоэлектрики мерседес атего (Mercedes-Benz Atego) на мкаде 21 км. Есть одна маленькая, но досадная болячка, в принципе, не плохого авто. Симптомы поломки мерседес бенц атего : на дисплее пишет CODE.
Может не работать генератор. а также произвольно крутить стартер, и при этом не запускаться. Главное правильная диагностика и так подключаем диагностику и диагностируем блок MR ошибок нет но иммобилайзер не получен.
Компьютерная диагностика мерседес бенц атего выдает замыкание клеммы D+ , отсутствует настройка педали акселератора. На нашем авто все просто пишет коде крутит стартером и не заводится. Ясно надо ремонтировать проводку под двигателем.
Ремонт мерседес атего (Mercedes-Benz Atego) приступаем непосредственно к ремонту откусываем старые стяжки и снимаем жгут проводов и потрошим его от стартера до блока управления форсунками MR, жгут обычно либо в воде, либо в масле, но гнилой и замыкающий точно, по этому протираем его ветошью чтоб лучше видеть повреждения проводов.
Снимаем старый защитный рукав и видим половина проводов гнилая, половина вообще уже оторвана. Меняем гнилые провода на новые особое внимание обратите на сечение проводов больше ставить можно меньше сечение нельзя. Затем укладываем его в гофру и прокладываем по новой под машиной на стяжках, ну все как положено. Эту процедуру я уже проделал уже наверное на сотне грузовиков атего.