И снова хобби, и выходные. В этот раз восстанавливаем электропроводку Мерседес 130, один из первых, но самый легендарный автомобиль. Машинка в хорошем состоянии, несмотря на старость, год выпуска данного авто 1938. Наша задача убрать все новоделы (не оригинальные запчасти) и восстановить штатную электропроводку.
Начинаем реставрацию электропроводки с покупки книжки по данной модели. Где описаны все нюансы и становится понятен круг работ, которые надо выполнить конкретнее.
Часы стоят в машине что может быть проще чем завести часы в машине, но проблема, часы были переделаны в кварцевые часы на батарейке, все пропало шеф. Придется заказывать новый хронограф из Германии.
Стартер с кнопки без ключа тоже не из этого автомобиля. Стартер в этих авто был ножной. Убираем стартер и ставим родной переделываем проводку выкидываем все лишнее.
Замок зажигания пришлось восстанавливать, но криминала нет, все заработало после чистки и подгиба контактов. Все приборы работают от переключателя света. После покраски машины на сервисе, были потеряны задние фонари стоп-сигналов, заказываем новые и делаем новую проводку от задней колодки до плафонов. Блок предохранителей тоже в плохом состоянии. Пришлось воспользоваться химией, очиститель контактов и защита контактов.
Поворотники тоже пришлось устанавливать по новой и докупать блинкеры. Были проблемы с установкой, так как блинкеры работали на 6 вольтах, а в машине стоит генератор на 12 вольт с более поздней модели, и была задача, чтобы блинкер срабатывал от 6 вольт, а лампочка в нем работала от 12 вольт поворота.
Ремонт электропроводки автомобиля Мерседес 130 закончен, теперь надо уложить всю проводку в хб изоленту и подвесить на штатные кронштейны.
Все машинка вся в оригинале ну кроме перешитого салона и модернизации автомобиля мигающими поворотниками, так как авто планирует ездить по городу. Но все модернизации не заметны или сделаны под штатные машины того времени. На ремонт электропроводки автомобиля ушло 3 рабочих дня.
Машинка просто бомба, это вам не по телику Штирлица смотреть, это живая история, которую можно потрогать и почувствовать, как щелкают тумблеры, как переключается коробка, как реагирует руль и подвеска при езде.