Freightliner Columbia (Фредлайнер Коламбия двигатель D15 2003 г.в. ) машинка умерла. не заводится, но стартер крутит. Пока шла разгрузка машины водитель в это время менял лампочки в приборке и убил тахометр и спидометр.
Коробка не видит кан, авс два датчика в обрыве и плюс клапан абс в обрыве, сгнил провод на блок управления мотора. А вы говорите:- совпадений не бывает. Freightliner Columbia надежная машина тем более с двигателем от CATERPILLAR катерпиллер-а. Коробка автомат ZF все в ней работает но нет подключения кан к автомобилю. МЕХАНИЧЕСКИ ПЕРЕКЛЮЧАЕТСЯ А В АВТОМАТИЧЕСКОМ РЕЖИМЕ НЕ ХОЧЕТ. причем все датчики на коробке Freightliner Columbia работают нормально, видно по параметрам все крутится и включается. Нашел сгнившую фишку на которой как раз CAN шина позеленела. О все заработал автомат ZF Meritor. На модуляторе тоже нашел от гнивший провод. Но с датчиками АВС принципиально- только замена. Машинка реально ожила. Ремонт электропроводки американского грузовика Freightliner Columbia заняла 5 часов но результат радует. Водитель кланялся аж асфальт потрескался.
Характерная внешность Фредлайнера утратила некоторые отличительные черты в пользу улучшения ходовых качеств. Речь идет об аэродинамических показателях. Сглаженность черт придает машине элегантный вид. Особенно это заметно в конструкции фар и решетки радиатора. Однако дизайн – дело второстепенное, главное здесь – экономия горючего. Заявленный расход топлива совпадает с отзывами водителей и составляет порядка 30 литров без груза и до 40-42 литров при полной загрузке (смешанный цикл поездки).Этим же и объясняется наличие с десяток всевозможных двигателей, как правило, очень мощных. По сложившейся традиции силовые агрегаты поставляют сразу несколько компаний: Caterpillar, Detroit Diesel и Cummins. Максимальные мощности выдают 15-литровые турбированные дизели. Значение лошадиных сил колеблется от 300 до 600 единиц. Наиболее популярным двигателем, поставляемым на Коламбии можно считать Cummins ISX15, имеющий следующие особенности:
- Тип двигателя – шестицилиндровый дизель;
- Соответствует стандарту EURO 3;
- Максимальный крутящий момент – 2500 Нм при 1200 об/мин;
- Ресурс двигателя – 1 000 000 км;