117437, Москва, Профсоюзная улица д. 114к1 Автодиагностика с выездом в область

Ремонт электропроводки грузовика

В прошлый раз я остановился на том, что остался безо всякого освещения, кроме дальнего света. Пропал ближний свет и ангельские глазки перестали работать. А самое главное, что пропала подсветка панели приборов и стрелка тахометра покончила с собой и теперь лежала безучастно в положении 0.

Сразу скажу, что проводкой следовало заниматься ещё до сборки машины. Но боялся её как огня и поэтому тянул до последнего и надеялся на чудо. Чудо не произошло и как итог: от судьбы не уйти и теперь ещё сложнее, т.к. машина почти собрана.

Как я решал эту проблему? Для начала я разобрал “морду” автомобиля и вытянул полностью весь жгут головного освещения. В своём идеальном мире я заранее купил все кабеля и думал, что я запросто обновлю проводку за одни выходные. Вот только я купил провода меньшего сечения, чем были в машине. Мне почему-то не пришло в голову, что они бывают разные)))) Это звучит глупо, но это факт – я облажался! Но не пропадать же выходным из-за того, что магазин при заводе, в котором можно купить проводку, закрыт. 

Раз уж я снял телевизор, то стоило его покрасить. С покраской всё просто: хорошо подготовить и дать высохнуть. Решил красить краской для дисков. По описанию краска устойчива к сколам и готова терпеть все невзгоды природы. Краска легла как надо, смотрится шикарно. Только во время установки в местах креплений она легко поцарапалась. Видимо из баллона хорошо быть не может….

После того как я купил заново провода нужного сечения согласно подаваемого напряжения, началось моё обучение электротехнике. В институте это было так просто, а тут казались непролазные джунгли. Для начала. Я продублировал все связки по длине, т.е. собрал необходимое количество на левую, потом на правую сторону, потом на датчики, которые были в этом же жгуте. На полу смотрелось не плохо.

Теперь нужно было заводить их в фишки с обеих сторон. Нужно отметить, что я не поменял ни одной фишки. Со стороны фар и датчиков я их промыл и заменил только внутренние лепестки. Все соединения пришлось пропаять, т.к. обжима у меня нет и провода легко сдёргивались в местах соединений. А вот фишка, которая уходит в блок предохранителей повела себя просто по-свински. Оказалось, что внутренних лепестков в неё не найти. А значит придётся доставать какой-нибудь приспособой и обжимать заново. Очень аккуратно, потому что ошибиться нельзя.

Дальше уже рутина: засунуть всё в гофру и разложить по подкапотному пространству. И собираем “морду”. А вот тут у меня пунктик: уже давно я пускал слюни на ГТИ решётку радиатора. Её главное отличие – это красная каёмка. Можно так сделать и краской, но я хотел с завода. Можно такую достать в Германии и стоит она 100 евро и это без доставки. Но они пока что не перевелись и у нас в стране. Вот её код: Klokkerholm 9521996. Успевайте, пока есть возможность. 

В салоне мультиметром нашёл в блоке предохранителей, куда подаётся питание на ближний и дальний свет и поменял там разъёмы соответственно. Ангельские глазки, в свою очередь, подключил на плюс, который с зажигания приходит на кнопку включения света. Хотелось, чтобы они включались с поворотом ключа зажигания и гасли при включении ближнего света, но на это у меня ума не хватило. 

С приборной панелью я сразу знал решение – это нормальное заземление. Она же работала, потом мигала при включении дальнего света. А в итоге совсем померла. Так что дополнительно вывел землю на кузов и вуаля… ожила старушка.

По итогу хочу сказать, что сдаваться не стоит и можно осилить любую проблему. Нужно было с ней разбираться, и всё было бы хорошо. Надеюсь, что мой пример ремонт электропроводки Вас чему-то научит и убережёт от этих проблем. 

Вот уже более 10 лет мы успешно перебираем и ремонтируем грузовики. Есть специалисты и спец инструмент. Работаем быстро и качественно. Ценник, как у всех. Звоните поможем. Наш грузовой автосервис.

Заказать звонок

    При нажатии кнопки "Отправить" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и обработки персональных данных

    Call Now Button