Прям возле поста гаи сломался Renault Premium 420 DCI 2004 год. Итак срочный вызов 60 км от Москвы не заводится грузовик Рено Премиум. Диагностика с выездом, едем туда и смотрим делаем диагностику двигателя и так по двигателю одна ошибка обрыв клапана муфты вентилятора.
Ну, это к запуску двигателя отношения не имеет. Хотя водитель утверждал, что как раз это и блокирует запуск двигателя. Ну водителей слушать можно, но делать выводы на их словах не стоит, могут пустить по ложному следу.
Заходим диагностикой в параметры и смотрим на прокрутке давление в рейле 0,19 бар. Так я и думал вентилятор не причем, проблемы с топливной системой.
Из опыта, знаю либо регулятор давления насоса или обратный клапан, и так, окручиваем обратку с рейки, которая идет на насос и крутим стартером, о солярка бежит не с обратки, а с насоса, значит регулятор давления на насосе не работает а клапан обратки не причем.
Ну, чтобы удостовериться нажимаю на ручную подкачку и вижу, что каждый качек без усилий сливается в обратку, значит, до плунжерной пары давление просто не доходит. Пока ждем запчасти разбираюсь с вентилятором, о так и есть сгнил провод прям в резиновой трубке, которая идет от двигателя до муфты вентилятора.
Все меняем регулятор давления и машина заводится с пол оборота. И ошибок нет, все едем трудиться дальше.
Работайте с нами
Во-первых, экономия времени. Вам не придётся выбиваться из рабочего графика в случае поломки автомобиля. Также «Вызвать автоэлектрика в Москве» всегда имеет в арсенале необходимое оборудование для быстрого проведения диагностики. Во-вторых, выезд автоэлектрика стоит несколько дешевле, чем ремонт в автосервисе.
В настоящее время выездной ремонт пользуется большой популярностью среди владельцев авто. Наш многолетний опыт по ремонту сложных неисправностей позволит произвести качественный и оперативный ремонт.
Также для наших клиентов мы запусти три машины техпомощи которые помогут вам если ваш транспорт встал на дороге. Быстро и оперативно заведем ваш грузовик.