Диагностика тягача VOLVO в современных условиях не простая задача. Позвонил водитель VOLVO FH 2010 г.в. Сказал, что нужна диагностика тягача VOLVO. Проблема в следующем , по словам водителя он заезжал на базу и немного по буксовал и после этого не включаются передачи Акпп. Диагностируем ошибок нет, не по одному блоку, износ сцепления 40 процентов.
Пробую сделать адаптацию сцепления, адаптация проходит но параметры выставляет те же что и до адаптации. Компьютерная диагностика вольво – ПГУ и коробка все тесты проходит и без ошибок. Обратил внимание на шум из коробки, когда включается передача совсем тихий хруст, ну из этого и вывод. Диагностика тягача VOLVO показала механическую не исправность сцепления.
Вот такой не утешительный вывод, бегали мы вокруг машинки часа два прежде чем прийти к этому выводу. При всем при этом износ сцепления был всего 40 процентов.
Надо разбирать и лесть в сцепление. Водитель упирался и говорил,- не может быть это сцепление прошло всего тысяч 30,что то вы не правильно делаете, и сцепление было классное. Но всетаки убедили его, что надо лезть в сцепление. При разборе сцепления оказалось, что из диска сцепления вывалилась пружина и попала в лепестки корзины.
Поменяли сцепление и корзину, адаптировали сцепления, и машина ушла в рейс. Диагностика тягача VOLVO прошла успешно. А начиналось все так хорошо, компьютерная диагностика прошла не плохо.
В настоящее время выездной ремонт автоэлектрики пользуется большой популярностью среди владельцев грузовиков. Наш многолетний опыт по ремонту сложных неисправностей позволит произвести качественный и оперативный ремонт.
Вы можете заказать услугу автоэлектрика на выезд на нашем сайте, а также позвонить по любому из указанных номеров.