Наши знакомые с организации спецмашин пригласили нас, чтобы решить проблему с IVECO EUROFIRE TECTOR 1995.
Грузовик редкий ИЗ ЯПОНИИ, правый руль, пробег 50000 км, состояние идеальное, как внешне так и в техническом плане, но в Россию пришла в разобранном виде. Собирали в Владивостоке и после сборки отказала автоматическая коробка передач WTEC II Allison. Собственно говоря, в этом и проблема. Отправляли электрика из Москвы во Владивосток, тоже безрезультатно, но смогли погрузить на площадку и привести в Москву, машинка простояла два года.
Диагностика ГРУЗОВИК IVECO EUROFIRE TECTOR 1995.
Диагностика ГРУЗОВИК IVECO EUROFIRE TECTOR 1995
Приступили к диагностике благо, что под коробку есть свой разъем. Блок акпп не видит джойстика и обрыв соленоида регулятора давления. С связью джойстика разобрались сразу почистив все переходные контакты, а вот с регулятором пришлось повозиться . При съеме кабины в Японии были отрезаны кабеля которые идут от коробки до блока управления в Владике все это смотали на изоленту, синюю, пришлось все переделать на клеевую термоусадку.
На этом беды не закончились, коробка начала включатся, но ехать упорно не хотела. В схемах ни слова про эти проблемы пришлось экспериментальным путем искать, что стопорит работу акпп. Это оказались концевики подъемной установки, и перестал работать датчик угла подъема стрелы. Пришлось все контакты на датчиках зачистить и отрегулировать, установка вроде заработала, но отказывалась работать совместно с машиной, нашли еще одно место, где рубили кабель теперь это уже под установкой опять синяя изолента. Ох уж эти любители.
Ремонт автовышек. Обнаружилась еще одна проблема при стыковке кабеля установки и автомобиля был не правильно проложен кабель и при эксплуатации он точно бы порвался, пришлось переложить кабель и сростить его еще раз. Диагностика грузовика IVECO EUROFIRE TECTOR 1995. Все сделали, решили прокатится, так сказать тест драйв. Обнаружили, что тормоза вялые шланги тормозные пришли в негодность и на блокировке моста походу были перепутаны трубки, так как блокировка была постоянно включена. Это уже вопросы к механикам пускай они до ума машину доводят.
Все! Диагностика грузовика IVECO EUROFIRE TECTOR 1995 закончилась успешно. Владелец авто доволен да и мы «повеселились» от души. Диагностика ивеко с выездом.
В чём наше преимущество?
Во-первых, экономия времени. Вам не придётся выбиваться из рабочего графика в случае поломки автомобиля. Также «выездной автоэлектрик в Москве» всегда имеет в арсенале необходимое оборудование для быстрого проведения диагностики. Во-вторых, выезд автоэлектрика стоит несколько дешевле, чем ремонт в автосервисе.
В настоящее время выездной ремонт пользуется большой популярностью среди владельцев авто. Наш многолетний опыт по ремонту сложных неисправностей позволит произвести качественный и оперативный ремонт.
Вы можете заказать услугу автоэлектрика на выезд на нашем сайте, а также позвонить по любому из указанных номеров.
Во вторых, у на свой грузовой автосервис и полный цикл работ по обслуживанию грузовиков.
Также для наших клиентов мы запусти три машины техпомощи которые помогут вам если ваш транспорт встал на дороге. Быстро и оперативно заведем ваш грузовик. Автоэлектрик диагност с выездом быстро выяснит причину поломки, а слесарь отремонтирует неисправный агрегат.