г. Москва, Выхино. Диагностика перед покупкой грузовика Daf 105 в Москве, а конкретно Выхино. Машинка на 5 балов. Вход в кабину начинается с открывания двери, ступенек ведущих вверх. Выше чем у актроса, но ручки удобные. Сел, окинул кабину изучающим взглядом и расплылся в улыбке от приятных впечатлений.
Завёл движок и начал нажимать все кнопки, изучая, что, и как, и куда. Искал управление бортовым комьютером и ненашёл, а на изучение книжки небыло времени, решил что на паузе прочту.
Понравилось на панели всё, чуток неудобное расположение управлением отоплением, но туда не часто же лазишь чтобы покрутить, так что нормально. Очень удобно расположен переключатель для КПП автомат, на панели и под рукой, которая лежит на мягком подлокотнике.
Все нормально кроме системы AdBlue и тахограф, жалуется на датчик скорости. Надо просить скидку тысяч так 50. 30000 уйдет на обманку адблю, а все остальное на ремонт датчика скорости.
Автомобили ДАФ 105 оснащаются 6-цилиндровыми 12,9-литровыми турбодизелями PACCAR MX мощностью от 410 до 510 л.с. Расчетный ресурс моторов составляет 1,6 млн. км. По количеству вредных выбросов двигатели соответствуют стандарту Евро 5.
Грузовик ДАФ 105 может комплектоваться 12- либо 16-скоростной МКПП, а также «автоматом» АС-Троник (AS-Tronic). Дополнительно для улучшения проходимости на автомобиль может быть установлен ведущий мост с колесными редукторами.