Выездная диагностика МоскваВыездная диагностика Москва

У человека горе не заводится машина ФИАТ Добло в Моске. Выездная диагностика Москва приезжаем и начинаем разбор полетов все началось с того что не работал замок задней двери потом отказал дворник задний и сгорел предохранитель заднего дворника.

Ну человек бывалый поставил жучок ну и понеслось сгорел пучок проводов от подрулевых выключателей до блока предохранителей утянув за собой и подрулевые переключатели. Причина была банальной, оторвались провода в гибком жгуте задней двери. хотя на вид там было все нормально.

Выездная диагностика Москва, ну  и в конце пожара сгорел предохранитель центрального замка и машина перестала заводится. Товарищи все ставьте  жучки я на них хорошо зарабатываю. а если серьезно так можно и сгореть. Пришлось разобрать салон переложить по новой все провода сгоревшие и замкнувшие, разобрать обшивку крышки багажника переложить проводку в крышке переделать  переход  проводов с кузова на крышку багажника.

Разобрали рулевую колонку точнее пластик рулевой колонки восстановили там проводку единственное что не удалось спасти и восстановить это блок под рулевых переключателей. Осталось все аккуратно собрать и ехать по своим делам. Знайте если предохранитель сгорел и второй сгорел жучек вам не поможет запустить не работающую систему а вот спалить проводку и не дай бог другие электронные блоки, это запросто.

Выездная диагностика Москва

Так что звоните выездная диагностика Москва всегда поможем разобраться с вашим грузовичком. Всегда качественные услуги по диагностике и ремонту электропроводе грузовичков, грузовых, автобусов и спецтехнике. У нас работают опытные автоэлектрики-диагносты замете опытные, а не обученные. Потому как теория без практики это не звук работающего двигателя. Мы более пяти лет помогаем нашим клиентам прям на дороге или на месте поломки вашего авто.

Выездная диагностика в Москве очень удобно для большого города позволяет с экономить время, нервы и деньги. Автоэлектрик с выездом по грузовым автомобилям и автобусам. Дилерское диагностическое оборудование, оборудованная машина зарядное устройство и компрессор.

Решаем часто возникающие проблемы.
    DAF: Проблемы с проводкой на АКПП и ДВС. Нерабочая ABS. Топливная реже.
    MAN: сгоревшие блоки ZBR. Ремонт блоков EDC. та же проблема с абс и часто встречается глюки с пневмо подвеской ECAS. Ну и топливная система очень проблемная
    Рено: Блоки подготовки воздуха осушители APM(перебираем,прописываем), те же проблемы с тормозными модуляторами. Ну и проблемы с проводкой вечные.
    SCANIA: 5-серия координаторы ремонтируем, прошиваем, диагностика топливной и турбин.
    IVECO: Ну тут просто слезы проводка.. реже блоки и коробка
    VOLVO: Не заводится — жгуты проводки, Коробка I-shift адаптируем сцепление. Проблемы с тормозами и подвеской
    Мерседес: Ремонт проводки, клеммы, воздух тормоза, блоки управления двигателем и управления коробкой.
Это то что чаще всего ремонтируем на трассе. Диагностируем также прицепы на системе WABCO KNOR HALDEX