Техпомощь на дороге грузовикам.

Техпомощь на дороге грузовикам.

И так  Техпомощь на дороге грузовикам.

И так, суббота. Мне уже плохо, что куда то надо ехать. Но работа, очень попросили оказать техпомощь ДАФ 105 2007 г.в. стоит двое суток и не заводится. Приезжаем на машине техпомощи подключаем диагностическое оборудование и сканируем всю машину.

Видим что практически в каждом блоке море ошибок. Куда лесть не ясно и по АКПП море ошибок и по двигателю целый букет неисправностей начиная электрики и заканчивая механикой. По словам водителя она троила он поменял фильтра и он ее запустить уже не смог. И при этом все время повторял,- да я знаю дизеля, я всю жизнь за рулем.

Вот это меня как раз пугало больше всего.  Так стираем все ошибки и смотрим, что появится при следующей попытке запуска. И так с коробкой все боле менее не плохо, а вот по двигателю опять целая история. Во первых : низкое давление топлива после фильтра. Во вторых: замыкание форсунок 4-5-6 вот это точно не радует. Ну и на сладкое низкое давление масла и механическая неисправность 6 форсунки. Ну доктор бы сказал в морг. Но водитель очень хотел попасть домой 2000 км.

Начинаем по порядку куда лазил водитель. Новые фильтра не подходят, ставим старые прокачиваем систему и пробуем запустить. Ё маё. давление на подаче 1 бар и 6 насосная секция стучит. С эфира заводим DAF он работает на 3 цилиндрах. Ясно, открываем клапанную крышку прозваниваем форсунки, хоп 4 форсунка жестко замкнула на массу. Вот как на этом пипелаце проехать 2000км.

Отключаем 4 форсунку и переставляем насосные секции с 4 на 6. Все заводим и смотрим работают 5 цилиндров. Давление масла 1,5 бар. Давление солярки на х.х 1,5 бар. 26 тон в горы на 5 целиндрах на неисправной коробке и тормозах и неисправной топливной системе. Как говорится безумству храбрых…Частенько приходится оказывать техпомощь на дороге грузовикам, но с такими поломками обычно дорога до сервиса.

Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *