Круглосуточная техпомощь

КакКруглосуточная техпомощь всегда, ночь, не погодь. А нам работать. Так в калуге срочно понадобилось вывести технику с стройплощадки, а все машины сломаны и трал один, ну и нужно оживить фредлайнера, ну очень старого, очень древнего. Приезжаем в Калугу, делаем диагностику грузовика Freightliner, -ага,  диагностика выдает ошибки, слишком маленькое питание блока управления и обрыв клапана подачи топлива. Начинаем работать сначала ремонтируем те вещи которые не нравятся блоку управления двигателя,  обжимаем клеммы питания блока EDC по новой и ремонтируем клемму клапана подачи топлива, вот и все момент истины настал. Начинаем крутить стартером стартер делает пару оборотов и не хочет дальше крутить, ага АКБ слабые. Генератором и пуско-зарядкой заряжаем АКБ. И еще один не удачный запуск и акб опять в ноль. Начинаем разбиратся почему так плохо стартер крутит. Зачищаем и обжимаем соединения с массой. О смотрю на новый уже провод который идет с акб до стартера и чтото Круглосуточная техпомощьон мне напоминает ну да камазовский провод сечением 50мм2 а для этого стартера нужен 120мм2. Ясно почему стартер не крутит, подключаем пуско-зарядку прям к стартеру. О начал крутить но не хочет запускаться вспоминаю что все американцы любят эфир. Пару прысков эфира от хайгира и двигатель запустился. Ну очень не охотно пару советов этому паровозу, ну во первых заменить силовой провод на  стартер, поставить акб нужной емкости и токо отдачи, залить более жидкое масло.

Круглосуточная техпомощь

Круглосуточная техпомощь закончилась в 2 часа ночи, очень помог трехфазный дизель-генератор на 380 вольт и пуско-зарядное устройство на 380 вольт установленные в машине техпомощи. Машина оборудована хорошим сильным оборудованием есть компрессор, генератор и диагностика и все расходные материалы для ремонта электропроводки. Ну и главное, люди, грамотные специалисты с опытом работы на трассе более 5 лет.

Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *