Диагностика ГРУЗОВИК IVECO EUROFIRE TECTOR 1995

 

 

Наши знакомые с организации спецмашин пригласили нас, чтобы решить проблему с  IVECO EUROFIRE  TECTOR 1995.

Грузовик редкий  ИЗ ЯПОНИИ, правый руль, пробег 50000 км, состояное идеально как внешне так и в техническом плане, но в россию пришла  в разобраном виде. Диагностика ГРУЗОВИК IVECO EUROFIRE TECTOR 1995 Собирали в Владивостоке  и  после сборки отказала автоматическая коробка передач  WTEC II Allison. Собственно говоря в этом и проблема. Отправляли электрика из Москвы в Владивосток, тоже безрезультатно, но смогли погрузить на плошадку и привести в Москву, машинка простояла два года в Москве.

Диагностика ГРУЗОВИК IVECO EUROFIRE TECTOR 1995.

Диагностика ГРУЗОВИК IVECO EUROFIRE TECTOR 1995

Приступили к диагностике благо, что под коробку свой разьем. Блок акпп не видит джойстика и обрыв соленойда регулятора давления. С связью джойстика разобрались сразу почистив все переходные контакты, А вот с регулятором пришлось повозится . При семе кабины в японии были отрезаны кабеля которые идут от коробки до блока управления в Владике все это смотали на изоленту, синию, пришлось все переделать на клеевую термоусадку.

На этом беды не закончились, коробка начала включатся, но ехать упорно не хотела. В схемах ни слова про эти проблемы пришлось экспериментальным путем искать, что стопорит работу акпп. Это оказались концевики подъемной установки, и перестал работать датчик угла поема стрелы. Пришлось все контакты на датчиках зачистить и отрегулировать, установка вроде заработала, но отказывалась работать совместно с машиной, нашли еще одно место, где рубили кабель теперь это уже под установкой опять синяя изолента. ох уш эти любители.

Ремонт автовышек Обнаружилась еще одна проблема при стыковке кабеля установки и автомобиля был не правильно проложен кабель и при эксплуатации он точно бы порвался, пришлось переложить кабель и сростить его еще раз. Диагностика ГРУЗОВИК IVECO EUROFIRE TECTOR 1995  Все сделали, решили прокатится, так сказать тест драйв. Обнаружили, что тормоза вялые шланги тормозные пришли в негодность и на блокировке моста походу были перепутаны трубки, так как блокировка была постоянно включена. Это уже вопросы к механикам пускай они до ума машину доводят.

Все Диагностика ГРУЗОВИК IVECO EUROFIRE TECTOR 1995 закончилась успешно. Владелец авто доволен да и мы «повеселились» от души. Диагностика ивеко с выездом. 

 

 

Диагностика ГРУЗОВИК IVECO EUROFIRE TECTOR 1995

Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *