Ремонт МАН

Ремонт МАН Ремонт МАН, очередной вызов на МАН ТГХ. Проблема в следующем не включается зажигание- со слов клиента. Приезжаем интересуемся, что делали с машиной говорят не чего просто зарядили аккумулятор. Вот это и пугает. Залажу в салон чтобы сделать диагностику и чую пахнет горелой проводкой.

Даже диагностику не стал подключать дабы не спалить свой дорогущий прибор. Разбираем блок предохранителей и извлекаем из него блок ZBR. Из него явно воняет горелым так ради прикола, разбираем блок ZBR и видим что плата сгорела дотла.

Так бывает на этих машинах если путаем полярность на АКБ, но некто так и не признался что попутал клеммы и повторяли как мантру он сам на базу приехал. Да и ладно все равно Ремонтировать  МАН надо. Подкидываю блок ЗБР из своего запаса немного не той конфигурации просто чтобы проверить что еще успели сжечь.

Ремонт блоков управления ZBR и PTM

Подключаем диагностику и находим еще один неисправный блок это PTM на нем сгорел CAN . Блок диагностируется но по кану не общается не с одним блоком. И так имеем два блока под замену ЗБР и ПТМ. Только это не все, еще нам понадобится программирование блоков и привязка ключей (иммобилайзер), а это еще 20 рублей. Забираем старые блоки управления в ремонт. ЗБР пойдет на запчаси, а РТМ отремонтируем и поставим на другую машину. Всегда в наличии блоки управления МАН.

Клиент в шоке и взял паузу на неделю. В итоге мы подобрали блоки с разборки и прописали их в машину. Все ремонт МАН закончен все заработало и поехало. Ну очень дорогая ошибка перепутать клеммы на мане.Ремонт МАНРемонт МАН

Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *