Ремонт электрики ВОЛЬВО

Ремонт электрики ВОЛЬВО

Ремонт электрики ВОЛЬВО

Каждый день мы ремонтируем электрику ваших грузовиков прям на

трассе не смотря на уровень  сложности ремонта. Сегодня я ремонтирую Вольво ФМ 2012г.в. Машинка 100 км не доехала до Москвы. Водитель жаловался что сгорает предохранитель на двигатель.

 

Когда я приехал сразу понял, что дело не только в одном предохранителе. Не работает тахограф, автономка, свет. Не долго думая поднимаем кабину и открываем левую косу (жгут проводки). Ужас, все сгорело, до железа… причем выгорело сантиметров 20.  Вот засада, не что не предвещало беды. Тем более,что этот жгут пол года назад ремонтировали дилеры в Казани.

 

 

Ремонт электрики ВОЛЬВО

Короче, пять часов тупо соединял провода, крайне не благодарная работа, тем более на свежем воздухе при -10 градусах. Еще два часа потратил чтоб восстановить все предохранители и мелкие косяки, которые мешали нормальной работе грузовика. Завел машину, прогрел,  сделал диагностику

нашел еще пару косяков потратил еще час.

 

Цель была разгрузится в Москве, а потом в сервис. После моего ремонта сервис не понадобился — все заработало. Благо, что ремонтом электрики Вольво занимаюсь почти каждый день и проблемы почти у всех одни и те же. А эта машина просто давно не была в сервисе и поломок накопилось очень много.

 

Ремонт электрики ВОЛЬВО

Тормоза не работают, и электрика, и механика нуждаются в ремонте, подвеска глючит, пневмо система еле дышит, а прицеп так вообще мертвый.