Ремонт электрики грузовых автомобилей

Ремонт электрики грузовых автомобилей

Ремонт электрики грузовых автомобилей — это компьютерная диагностика грузовых автомобилей на профессиональном диагностическом оборудовании, комплексный подбор грузового автомобиля с пробегом и техническая помощь. Данная услуга предлагается для грузовых автомобилей, прицепов, полуприцепов, автобусов, спецтехники и легких коммерческих автомобилей.  Заключаем договора на обслуживание автопарков, автостоянок, транспортных компаний, автосервис и т.д.

Ремонт электрики грузовых автомобилей выезд возможен в пределах 100 км от мкад если Вы находитесь дальше то я считаю,  что будет дешевле найти электрика поближе к вашему авто. Вопросы по диагностике можно задать тут http://avtoelektrik-diagnost.ru/

Работа выездной авто диагностики заключается в следующем:

— компьютерная диагностика автопарка на месте стоянки

— полная диагностика авто перед покупкой

— регулярная и профилактическая диагностика всех систем автомобиля

— выявление неисправностей с возможностью устранения их на месте

— выявление единиц техники, требующих ремонта

— заправка авто кондиционеров на выезде

— техпомощь

Компьютерная диагностика на выезде доступна для грузовиков, автобусов, спецтехники и легкой коммерческой техники с бензиновыми или дизельными двигателями. Выезд службы осуществляется по Московскому региону.

Преимущества Выездной автодиагностики:

— нет необходимости покупать дорогостоящее диагностическое оборудование (по крайней мере на определенном этапе развития Вашего автопарка), при этом поддерживая технику в исправном состоянии

— если автомобиль не на ходу, то не обязательно буксировать авто к ближайшему техцентру. Не редко, после качественной диагностики неисправность удается устранить на месте

— выезд нашего специалиста-диагноста можно организовать в любое удобное для Вас время

 Список работ по оказанию техпомощи :

— замена датчиков систем управления двигателем и других систем

— замена исполнительных механизмов систем управления двигателем и других систем (регулятор холостого хода, соленоиды…)

— замена компонентов системы питания (форсунки, внешний бензонасос…)

— замена компонентов системы электрооборудования (реле, предохранители…)

— измерение компрессии в цилиндрах

— измерение давления топлива в системе топливоподачи

— работа с автоэлектрикой

Ремонт электрики грузовых автомобилей в нашем автосервисе проводят опытные мастера. Наше оборудование позволяет ремонтировать электрику грузовых автомобилей работать со всеми марками производителей грузового и пассажирского транспорта: MERCEDES-BENZ, VOLVO, IVECO, SCANIA, DAF, MAN, RENAULT, SCHMITS и другими, на которых установлены блоки производителей: BOSCH, MENS, WABCO, LUCAS, ZF, VOITH, HALDEX, KNORR и прочих. Список диагностируемых систем у сканера очень обширен и будет приведён ниже по тексту.

Возможности сканера:

идентифицирование блока в ручном и автоматическом режимах;

просмотр и стирание кодов ошибок, как сохраненных, так и актуальных;

проверка текущих параметров;

выполнение тестов исполнительных механизмов через блок управления;

выполнение проверки всей топливной системы;

проверка работы бортовой электроники;

выполнение считывания и сохранения параметров блока при его замене (автоматически отпадает необходимость проводить адаптацию параметров нового блока)

проверка работы систем жизнеобеспечения водителя;

ведение полного отчета о процедурах, выполненных на сканере с автомобилем;

и прочие полезные функции, которые всегда необходимы для качественной диагностики современного грузового транспорта…

Список систем ТС/

AIRBAG — подушка безопасности

AUTORADIO — бортовой радиоприёмник

AUXILIARY HEATER — вспомогательный отопитель

AUTOSHIFT — АКПП

BODY CONTROLLER — контроллер кузова ТС

CAB-CLIMAT — климат контроль

FUEL PARAM — параметры топливной системы

CENTRAL COMPUTER — центральный компьютер

TRUCK-TRAILER — связь грузовик-прицеп

MULTIFUNCTION DISPLAY — дисплей

BRAKES — тормоза

LIGHTS UNIT — освещение

VEHICLE SECURITY – противоугонная система

INSTRUMENTATION — бортовая панель

SENSOR OF MODULE — модульный датчик

ENGINE — двигатель EDC

NAVIGATOR — навигатор

TYRE — шины

GEARBOX CONSOLE — консоль коробки передач

RETARDER — ретардер

COLLISION AVOIDANCE — система уклонения от столкновения

ANTI-POLLUTION — система анти-загрязнения

COOLING — охлаждение

SUSPENSION — подвеска

TACHOMETER — тахометр

TELEPHONE — телефон

CONTROL UNITSTEERING WHEEL — контроль рулевого управления

FRONT MODULE — передний модуль (подвеска)

REAR MODULE — задний модуль (подвеска)

DRIVE DOOR MODULE — модуль двери водителя

PASSENGER DOOR MODULE — модуль двери пассажира

CABINE MODULE — модуль кабины

Ремонт электрики грузовых автомобилей

Я разбираюсь в устройстве двигателей знаю тонкости и нюансы работы топливной аппаратуры, а также имею практические навыки работы с гидро и пневмо системами автомобилей. Но я этим не занимаюсь ,потому что, — я автоэлектрик-диагност.

 

Еще раз о дизеле

Существует много всевозможных мнений о дизельных автомобилях. Основная причина скорее всего кроется, в том, что многие привыкли видеть в дизели нечто «ужасное», которое движется в копоти и гари по нашим дорогам. Что они ужасно грязные в плане экологии, более медленные при разгоне и очень часто выходят из строя, очень дороги в обслуживании и ремонте.

Как раз данную статью и хотелось бы посветить разговору о дизеле и по возможности выяснить плох или хорош дизель, а так же оборудованию необходимому при ремонте и диагностики.

На первоначальном этапе необходимо разобраться в принципиальных отличиях работы дизельного двигателя от бензинового.

Принципы сгорания в дизельном двигателе

Дизельный двигатель является двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия. Поскольку такие двигатели втягивают воздух, то он сжимается в двигателе до уровня, который существенно выше, чем в двигателях с воспламенением от искры, в которых используется топливовоздушная смесь. Вдобавок ко всему, двигатели с воспламенением от искры очень чувствительны к детонации.

С точки зрения коэффициента полезного действия ( КПД ) дизельный двигатель является наиболее эффективным двигателем внутреннего сгорания. Низко оборотные двигатели большего рабочего объема могут иметь КПД в 50% и выше. В результате этого дизельные автомобили имеют низкий расход топлива и низкий уровень вредных выбросов в выхлопных газах, что можно отнести к преимуществу дизельных двигателей по сравнению с бензиновыми.

В дизельном двигателе может использоваться четырех- или двухтактный цикл. В автомобильных двигателях практически всегда используется четырехтактный цикл.

Рабочий цикл

При первом такте движения поршня вниз втягивает воздух через открытый впускной клапан. При втором такте, так называемом сжатии, воздух, втянутый в цилиндр, сжимается поршнем, который движется вверх. Степень сжатия составляет от 14:1 до 24:1.

При этом процессе воздух разогревается до температуры 8000С. В конце такта сжатия форсунка впрыскивает топливо в нагретый воздух при давлении до 1500 кгс/см2. К началу третьего такта ( рабочего хода ) мелко распыленное топливо самовоспламеняется и на протяжении всего такта сгорает в цилиндре почти полностью. Высвобождаемая при этом энергия давит на поршень.

Поршень снова движется вниз, преобразуя химическую энергию в механическую работу. Во время четвертого такта ( выпуска ) отработавшие газы вытесняются движущимся вверх поршнем через открытый выпускной клапан. После этого двигатель снова начинает всасывать воздух для нового рабочего цикла.

Камеры сгорания и турбонаддув

В дизельных двигателях используются разделенные и неразделенные камеры сгорания ( соответственно двигатели с предкамерами и непосредственным впрыском).

Двигатели с непосредственным впрыском являются более эффективным, более экономичным, чем их аналоги с предкамерами. Исходя из этих соображений двигатели с непосредственным впрыском используются в грузопассажирских и грузовых автомобилях.

С другой стороны, из-за более низкого уровня шума двигатели с предкамерами устанавливаются на легковых автомобилях. Вдобавок к этому, двигатель с предкамерой имеет более низкий уровень вредных выбросов выхлопных газах ( НС и NOх ) и более дешев в производстве. По сравнению с двигателем с воспламенением от электрической искры ( бензиновым двигателем ), оба типа дизельных двигателей являются более экономичными, особенно в диапазоне частичных нагрузок.

Дизельные двигатели являются подходящими для использования турбонагнетателей с приводом от выхлопных газов или механического наддува. Использование турбонагнетателя (турбокомпрессора) на дизельных двигателях увеличивает не только отдачу мощности и КПД двигателя, но так же уменьшают содержание вредных примесей в выхлопных газах.

В целом камеры сгорания дизельного двигателя можно разделить на несколько типов:

Системы с предкамерой: В системе с предкамерой используемой для легковых автомобилей, топливо впрыскивается в горячую предкамеру (дополнительную камеру ). Здесь начинается дополнительное воспламенение, чтобы достичь образования качественной смеси и уменьшения задержки воспламенения основного процесса сгорания.

Система с вихревой предкамерой: В этой системе используемой в дизельных двигателях легковых автомобилей, сгорание также начинается в дополнительной камере. В процессе сгорания используется дополнительная камера сгорания в форме шара или диска ( вихревая камера ) с поверхностью горловины (выреза), расположенной тангенциально в основной камере сгорания.

Система с непосредственным впрыском: В системах с непосредственным впрыском, используемых главным образом в грузовых автомобилях и в стационарных дизельных двигателях всех размеров, образование смеси обходится без дополнительной вихревой камеры. Топливо впрыскивается непосредственно в камеру сгорания над поршнем.

Система непосредственного смешивания топлива с распылением по стенкам ( М-система): В этой системе впрыска для стационарных дизельных двигателей теплосодержание ( теплоемкость ) стенок углубления в поршне используется для испарения топлива, и топливовоздушная смесь образуется с помощью управления воздухом для сжатия.

Выхлопные газы дизельных двигателей

При сгорании дизельного топлива образуются различные вещества. Их состав зависит от конструкции двигателя, его мощности и нагрузки.

Полное сгорание топлива приводит к существенному уменьшению концентрации вредных веществ. Полное сгорание обеспечивается точным поддержанием состава топливо воздушной смеси, абсолютной точностью процесса впрыска и оптимальным завихрением топливо воздушной смеси.

Главным образом образуется вода ( Н2О ), безвредная двуокись углерода ( СО2 ) и в относительно низкой концентрации следующие соединения: окись углерода ( СО ), не сгоревшие углеводороды ( НС или СН ), окислы азота ( NOx ), окись серы ( SO2 ) и серная кислота ( Н2SО4 ), частички сажи.

Когда двигатель холодный, то состав выхлопных газов включает в себя не окисленные или окисленные лишь частично углеводороды, которые видны как белый или голубой дым с характерным запахом. На уменьшение расхода топлива и сокращение вредных выбросов влияют следующие параметры:

— Точная установка момента ( начала ) впрыска

— Точность при изготовлении форсунок

— Топливный насос высокого давления ( ТНВД ) с точной дозировкой топлива

— Модифицированные камеры сгорания

— Точная геометрия факела распыленного топлива и увеличения давления впрыска

Возможные неисправности работы дизельного двигателя

Чаще всего владелец автомобиля обращается с неисправностью, касающейся неудовлетворительной работы двигателя, вызванной плохим техническим состоянием ( недостаточная компрессия, потеря герметичности цилиндров), неисправности в электрических цепях ( датчиках, исполнительных механизмах) или неправильной регулировкой начала впрыска топлива, плохой работой ТНВД и форсунок. Первым действием для оценки работы двигателя необходима косвенная информация об условиях в которых проявляется неисправность:

— Неисправность появляется всегда или периодически

— В каких условиях эксплуатации проявляется неисправность: при запуске двигателя, при ускорении или торможении двигателем, при движении с постоянной скоростью, при определенных оборотах двигателя, на холостом ходу, на холодном или горячем двигателе.

— Какой расход топлива

— Выдает ли двигатель требуемую мощность

— Дымит ли двигатель

Следующее действие — это детальный осмотр двигателя и проведение диагностики. Рассмотрим некоторые признаки неисправности двигателя.

Признаки неисправности двигателя

Двигатель не запускается:

Подкачивающий насос не подает топливо

Слишком ранний или поздний впрыск

Неисправности форсунки

Неисправные свечи накаливания

Неисправности ТНВД

Потеря мощности двигателя: Слишком малая доза впрыска

Повреждение распылителя

Утечки топлива из трубок высокого давления

Стуки в двигатели: Слишком ранний впрыск

Слишком большее давление открытия форсунок

Люфт поршневых колец

Износ поршневых или шатунных вкладышей

Несоответствующая компрессия

Черный дым: Слишком поздний впрыск топлива

Слишком низкое давление открытия форсунок

Заклинивание иглы в распылителе

Лопнувшая пружина форсунки

Нагнетательный клапан ТНВД не закрывается

Слишком низкая компрессия

Неравномерная работа двигателя: Завоздушивание топливной системы

«льющий» распылитель

трещина в топливо проводе высокого давления

Лопнувшая пружина форсунки

Повышенное давление открытия форсунки

Износ газораспределительного механизма

Ремонт электрики грузовых автомобилейВ чём преимущество Ремонт электрики грузовых автомобилей?

Во-первых, экономия времени. Вам не придётся выбиваться из рабочего графика в случае поломки автомобиля. Также «выездной автоэлектрик в Москве» всегда имеет в арсенале необходимое оборудование для быстрого проведения диагностики. Во-вторых, выезд автоэлектрика стоит несколько дешевле, чем ремонт в автосервисе.
В настоящее время выездной ремонт пользуется большой популярностью среди владельцев авто. Наш многолетний опыт по ремонту сложных неисправностей позволит произвести качественный и оперативный ремонт.
Вы можете заказать услугу Ремонт электрики грузовых автомобилей на выезд на нашем сайте, а также позвонить по любому из указанных номеров.

Также для наших клиентов мы запусти три машины техпомощи которые помогут вам если ваш транспорт встал на дороге. Быстро и оперативно заведем ваш грузовик. Автоэлектрик диагност с выездом быстро выяснит причину поломки, а слесарь отремонтирует неисправный агрегат.