Ремонт автоэлектрики.

 ремонт автоэлектрики

Ремонт автоэлектрики грузовиков на выезде имеет свою специфику работы. Ну , первое в плохих погодных условиях нет времени подумать где может быть неисправна проводка нужно знать где эта неисправность. Ремонт автоэлектрики автомобиля, и чинить и искать поврежденные участки проводки на холоде и в темноте надо быстро четко и уверенно.

В этом помогает опыт и спец. инструменты и хорошо подобранные расходные материалы. Ведь не смотря на плохие условия работы, работа ремонт автоэлектрики, должна быть, выполнена качественно, потому как грузовой транспорт это транспортное средство повышенной опасности.

Ремонт автоэлектрики в Москве, от работы автоэлектрика, возможно, будет зависеть чья-то жизнь по этому автоэлектрику ошибаться не как нельзя слишком дорого они обходятся. Я уверен, что моя работа по ремонту автоэлектрики прослужит долго.

Откуда такая уверенность? У меня хорошие постоянные клиенты и я отслеживаю свою работу в процессе эксплуатации авто в Москве. И в процессе такой работы понятно, какие материалы для ремонта автоэлектрики грузовиков подходят, а какие нет. Приведу простой пример обычная термоусаживаемая трубка, которую можно купить в любом автомагазине по цене 15 руб. за метр и это считается круто.

ДА, такая термоусадка проживет пол года, где не будь на задних плафонах тягача или прицепа. Но мало кто знает, что есть термоусадка с клеевым составом, которая стоит 300 руб. за метр и она прослужит вечно, точнее она переживет автомобиль. И таких мелочей множество. Теперь представьте картину когда ваш авто заглох в поле и к вам приезжает электрик с пассатижами и изолентой.

Цена вопроса и у такого электрика и у меня одинакова, но результат разный.  У меня быстрей и качественней, ну, а в другом случае, придется, еще раз потратится, на ремонт автоэлектрики.

 

Ремонт автоэлектрики грузовых автомобилей.

Поговорим о современных грузовых автомобилях. Количество электронных систем, которые присутствуют в современных грузовых автомобилях велико и без них нынешние машины просто не могут нормально функционировать. Электронные системы автомобиля отвечают за подачу топлива, за торможение вашего автомобиля, с помощью электрики Вы опускаете и поднимаете стекла автомобиля, включаете и выключаете свет, слушаете музыку, открываете и закрываете машину. Да практически все системы и узлы автомобиля так или иначе связаны с понятием «автоэлектрика» — электрики автомобилей.

Ремонт автоэлектрики — довольно трудоемкий технологический процесс, требующий от специалистов электриков-диагностов хороших знаний в этом вопросе, высоких навыков в применении специального автомобильного программного обеспечения и современного оборудования, диагностических сканеров.

Говоря о ремонте автоэлектрики, хотелось бы заметить, что большинство автосервисов не очень любят. Ремонт автоэлектрики – автосервису всегда проще, например, заменить сигнализацию, чем капаться во всей машине, диагностируя каждый блок, прозванивая каждый провод, тратить уйму времени на поиск неисправности цепи автомобиля. Да и уровень зарплаты у автоэлектриков на порядок выше, чем у механиков и содержать хорошего автоэлектрика накладно для сервиса.

 

Ремонт автоэлектрики, что чиним?

  • Электронные блоки управления
  • Систему запуска автомобиля: аккумулятор, генератор и стартер;
  • Систему подачи топлива
  • Подготовка и Осушитель воздуха
  • Систему освещения автомобиля;
  • Датчики автомобиля;
  • Проводка автомобиля;
  • Охранные системы автомобиля;
  • Пневмо или гидро подвеска

 

Грузовой автоэлектрик по ремонту автоэлектрики.

ремонт автоэлектрики грузовика всегда непредсказуем для рядового обывателя, чего не скажешь о грамотном специалисте – мало кто позволит задаться себе вопросом «ремонт автоэлектрики своими руками», это чревато большими, порой неисправимыми последствиями. Если речь идет о каком-то большом ремонте автоэлектрики автомобиля, стоит поинтересоваться непосредственно у специалиста (электрика) — есть ли у него соответствующие образование и опыт. Если после проведения компьютерной диагностики мастер-приемщик автосервиса вместе с электриком разводят руками и говорят, что не знают в чем причина неисправности.

Перебирают Вам возможные нелогические причины поломки, то перед Вами, скорее всего, дилетанты и автосервис. Вы выбрали некачественный – во всяком случае, в ремонте автоэлектрики. Специалист электрики автомобиля высшей категории, с опытом работы не менее семи лет, зная «симптомы» болезни сходу скажет Вам два-три варианта, даже не подойдя к автомобилю, и окажется прав по результатам проведенной им компьютерной диагностики.

Если человек занимается автоэлектрикой большую часть своей жизни, то ему не требуется часами выискивать что-то в Вашей машине, он проведет диагностику именно того узла (агрегата) который является первопричиной проблемы  и с Вашего согласия устранит ее.

Порой, конечно же, ремонт автоэлектрики может затянуться, но только в случаях, когда речь идет, например, о перепрограммировании блоков управления или когда необходим ремонт ЭБУ (электронного блока управления) автомобиля. Сама диагностика электрики не должна отнять у Вас больше часа, а по ее результатам мастер должен определить причину неисправности электрики.

Ремонт автоэлектрики, как чиним?

Существует ряд однотипных причин не исправности электрики грузовика, которые чаще всего встречаются:

  • Первопричиной является возраст грузовикаАвтоэлектрика в виду времени приходит в негодность. На пластмассовой изоляции проводов появляются трещины, а порой даже осыпания. Замена электропроводки.
  • Климатическая коррозия контактов автомобиля. Если Ваш грузовик стоит в теплом гараже, а на улице холод, то могут возникнуть проблемы с контактами. Чистка контактов обработка химией.
  • Перетирание проводов. Такие проблемы с автоэлектрикой возможны после аварии или если провода закреплены ненадлежащим образом. Ремонт автоэлектрики локальный.
  • Неверно установленные предохранители автомобиля. Если предохранители установлены меньшей или большей мощности чем нужно (ошибочно), то это часто приводит к перегреванию проводки, расплавлению изоляции проводов и в конечном итоге к короткому замыканию, а иногда и к гибели электронных блоков автомобиля. Привести предохранители к заводским параметрам.
  • Чрезмерное потребление тока или ток утечки на профессиональном сленге. Выход из строя, каких либо компонентов электрики или замыкает электропроводка грузовика. Поиск источника утечки тока.

 

Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *