Диагностика спецтехники

Привет, привет. Сегодня диагностировал крутую тачку Феррари . Эта спецтехника ричстакер Ferrari он же Kalmar, TEREX.  Этого типа технику собирают многие производители но не смотря на внешний вид начинка у них разная, вот и мне попался погрузчик с двигателем Scania с насос форсунками. Задача была сделать диагностику и посмотреть почему не заводится этот исполин.

Еле еле нашел диагностический разъем. Делаю диагностику, а по диагностике вываливаются ошибки по перегреву мотора по датчику коленвала и  связь кан с координатором ну и мелочь низкое напряжение на блоке управления двигателем. Первым дело подключаем зарядное устройство и пробуем зарядить аккумуляторы. Пробуем крутить стартером крутит туго хотя акб уже заряжены. Дело оказалось в перемычке аккумуляторов. Сечение проводов до стартера 120 квадратов, а перемычка сечением 35 квадратов, даже смешно стало. Пришлось изготовить новую перемычку АКБ.

Напряжение в бортовой сети при прокрутке стартером стабилизировалось. Крутит бодро но не заводится все параметры в норме, пробуем запуск с быстрого старта, заводится но работать на эфире не хочет.  Уже ясно проблема с компрессией в двигателе дальше надо манометром проверить компрессию и понять проблема в поршневой или с клапанами ну и далее ремонт двигателя. Вот так иногда чтоб сделать диагностику спецтехники надо половину агрегата восстановить. диагностика ричстакеров Ferrari Диагностика спецтехники