Реф Установка Mitsubishi TU 73Реф Установка Mitsubishi TU 73

Сегодня расскажу о тюнинге вольво fh 700 формула 6*4 12г.в. Грузовик был тентованый, но рынок меняется и пришлось поставить термобудку ну и приладить реф установку, так как из-за того что будка встала в плотную к кабине оставалось место под реф только с верху, с верху он мешался бы открытию кабины, пришлось бы резать полку в будке под реф, а это бы уменьшило объем кузова. Поэтому было принято решение найти реф установку которая подвешивается с низу кузова.  Реф Установка Mitsubishi TU 73 идеально подошла под наши цели и мощность и компактность и надежность. По левому борту выбрали место сварили раму к кузову для подвески Реф Установки Mitsubishi TU 73. Пришлось перенести бак и 3 ресивера.

 

 

Реф Установка Mitsubishi TU 73Свариваем трубки для хладогента и прокладываем проводку. Надо завести пульт управления в кабину и сделать дополнительную площадку под АКБ рефа и перенести воздухозаборник (очень не удачно стоит). Все пульт встал на свое место теперь пробный запуск. Вот пошли ошибки 30, 50. Датчик температуры в рефе врет безбожно, ставим новый. Это и понятно установка бу. Все двигатель запустили и он заглох… ясно нужен насос, подкачной низкого давления чтоб из бака до реф установки солярку подавал. Реф Установка Mitsubishi TU 73Взяли от карбюраторного мотоцикла насос поставили прокачали все с запуском проблем нет. Начинаем делать ТО. Выясняется что потек радиатор охлаждения двигателя.
Блин все по новой, снимаем установку вытаскиваем радиатор, так и есть нижняя трубка в радиаторе лопнула, наверное вода замерзла, ладно, все паяем и на место. Закачали фреон запустили установку за 10 минут -12 нагнала, установка явно рассчитана на

 

Реф Установка Mitsubishi TU 73

больший объем ну значит у нас двойной запас по тех характеристикам и количество заправленного фреона  у нас  уменьшилось примерно на литр. Очень много времени ушло на прокладку труб и проводки. Следующим этапом будет переделка
системы работы на стоянке. Дело в том что Реф Установка Mitsubishi TU 73 чисто японская установка для внутреннего рынка и питание на стоянке промышленные три фазы 200 вольт. а надо переделать под наши 380 вольт. я думаю и этот ребус решить Реф Установка Mitsubishi TU 73можно. Сделали все из качественных материалов и добротно как для себя, в принципе по другому мы и не делаем.Реф Установка Mitsubishi TU 73

Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *