Freightliner Columbia

Freightliner Columbia (Фредлайнер Коламбия двигатель D15 2003 г.в. ) машинка умерла. не заводится, но стартер крутит. Пока шла разгрузка машины водитель в это время менял лампочки в приборке и убил тахометр и спидометр.
Диагностика американских автомобилей с выездом в Москве. Есть все для работы: современная диагностика, провода, изолента, термоусадочная трубка, расходники.

Делаем компьютерную диагностику на выезде. , коробка не видит кан,  авс два датчика в обрыве и плюс клапан абс в обрыве, сгнил провод на блок управления мотора. А вы говорите:- совпадений не бывает. Freightliner Columbia надежная машина тем более с двигателем от CATERPILLAR катерпиллер-а. коробка автомат ZF все в ней работает но нет подключения кан к автомобилю. МЕХАНИЧЕСКИ ПЕРЕКЛЮЧАЕТСЯ А В АВТОМАТИЧЕСКОМ РЕЖИМЕ НЕ ХОЧЕТ. причем все датчики на коробке Freightliner Columbia работают нормальнно видно по параметрам все крутится и включается. Нашел сгнившую фишку на которой как раз  CAN шина позеленела. о все заработал автомат ZF Meritor. На модуляторе тоже нашел от гнивший провод. Но с датчиками АВС принципиально- только замена. Машинка реально ожила. Ремонт электропроводки американского грузовика Freightliner Columbia  заняла 5 часов но результат радует. Водитель кланялся аш асфальт потрескался. Диагностика американских автомобилей впереди планеты всей конечно же питерские диагносты, респект ребятам. Форум не плохой по Американским машинкам  tulatruck.ru   Freightliner Columbia

Характерная внешность Фредлайнера утратила некоторые отличительные черты в пользу улучшения ходовых качеств. Речь идет об аэродинамических показателях. Сглаженность черт придает машине элегантный вид. Особенно это заметно в конструкции фар и решетки радиатора. Однако дизайн – дело второстепенное, главное здесь – экономия горючего. Заявленный расход топлива совпадает с отзывами водителей и составляет порядка 30 литров без груза и до 40-42 литров при полной загрузке (смешанный цикл поездки).Этим же и объясняется наличие с десяток всевозможных двигателей, как правило, очень мощных. По сложившейся традиции силовые агрегаты поставляют сразу несколько компаний: Caterpillar, Detroit Diesel и Cummins. Максимальные мощности выдают 15-литровые турбированные дизели. Значение лошадиных сил колеблется от 300 до 600 единиц. Наиболее популярным двигателем, поставляемым на Коламбии можно считать Cummins ISX15, имеющий следующие особенности:

  • Тип двигателя – шестицилиндровый дизель;
  • Соответствует стандарту EURO 3;
  • Максимальный крутящий момент – 2500 Нм при 1200 об/мин;
  • Ресурс двигателя – 1 000 000 км;

Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *