Ремонт грузовиков Вольво

Ремонт грузовиков Вольво

Сегодня ремонтируем FH16 2013 года. После замены редуктора гура у официалов почему то пропали тормоза и вылезла ошибка неисправность датчика угла поворота руля. И это уже не первый случай косяков за дилерами. Ребятам срочно в рейс  до Якутии. Времени мало ну что ж приступим помолясь. Открываем схему рулевого управления и видим датчик угла поворота руля который у нас якобы не исправен и блок гироскопа и все это висит на КАН шине EBS.ремонт грузовых вольво Ясно проверяем проводку до двух датчиков там все окей датчики до замены редуктора тоже работали значит нет синхронизации двух датчиков.

 

 

 

 

 

Ремонт грузовиков Вольво

гироскоп, в раме с права

Пока ребята занимаются машиной в гараже пробую  адаптировать датчик поворота руля, ну все компьютерная диагностика говорит, что адаптация прошла, но в ошибках добавилась новая ошибка адаптация нарушена ну все думаю попал я, еще и адаптацию завалил. Придется Ремонт грузовиков Вольво в Якутии делать.  Вспоминаю что в конце адаптации комп просил пробную поездку выгоняю машину из бокса и через секунду лампочка EBS тухнет.Ура победа.  До кучи прилепил ребятам проблесковые маячки от штатной кнопки. Хороший форум по Ремонт грузовиков Вольво  http://lardi-trans.com/

Динамическое рулевое управление Volvo.
Полный контроль без усилий.

Превосходная курсовая устойчивость на высоких скоростях. Полный контроль на низкой скорости. И существенное снижение усталости ваших мышц. Динамическое рулевое управление Volvo теперь доступно как для одиночных, так и для сдвоенных передних осей. Эта система полностью изменит способ вождения грузового автомобиля. Без лишних усилий грузовой автомобиль Volvo FH легко следует вашим указаниям.

На высокой скорости.

Невозможно отклониться от курса.

Движение по прямой не такая простая вещь, как некоторые могут подумать. На самом деле часто приходится компенсировать удары при прохождении выбоин на дороге, рытвин и дорожной разметки. Или выравнивать курс после торможения на поверхности со смешанным трением. Иногда даже боковой ветер способен нарушить прямолинейность движения. Динамическое рулевое управление Volvo полностью меняет такое положение. Просто ослабьте хватку рулевого колеса, сконцентрируйтесь на дороге и будьте уверены, что грузовой автомобиль никогда не поменяет направление, пока вы этого не захотите.

На низкой скорости. Управление одним пальцем и здоровая спина.

В этом аспекте динамическое рулевое управление Volvo по-настоящему изменит ваш подход к вождению. И ваше будущее. Поскольку больше не нужно напрягать мышцы для маневрирования грузовым автомобилем на низкой скорости. Динамическое рулевое управление Volvo обеспечивает необходимое усилие на рулевом колесе. Без преувеличения, управлять грузовым автомобилем можно одним пальцем. Это не только предоставляет полный контроль над автомобилем, но также практически исключает нагрузку на шею и плечи водителя.

Движение задним ходом.
Безупречный контроль без усилий.

Движение задним ходом на полностью нагруженном грузовом автомобиле — одна из наиболее трудных задач. Особенно когда необходимо полностью сосредоточить внимание на окружающих объектах. Однако все меняется с динамическим рулевым управлением Volvo. Теперь можно выполнять движение задним ходом с абсолютной точностью практически без усилий. Как только водитель отпускает рулевое колесо, оно автоматически возвращается в исходное положение, еще более снижая необходимость приложения усилия. Более того, в случае движения задним ходом на большое расстояние имеется кое-что еще. Устойчивость на курсе настолько велика, что грузовой автомобиль или прицеп может сдавать задним ходом более ста метров без смещения с маршрута.

 

Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *