Диагностика Scania Скания

Диагностика с выездом Scania P124CB 8х4 HZ360 Вот такой автомобиль сегодня диагностировал. диагностика с выездом  Машина как трактор из электрики только двигатель и АВС. Пробег 560 т.км. По диагностики самосвала оторваны пара датчиков АВС. Проверил компрессию в норме насосы и форсунки то же без нареканий, турбина тоже прошла все тесты на отлично значит двигатель в норме  . 

Поскольку в России проблематично отыскать дизельное топливо отвечающее европейскому стандарту EN590, в случаях экстренной необходимости водители в отечественную солярку добавляют керосин. При этом максимальное количество керосина не должно превышать 1/5 количества дизельного  топлива. Рекомендуется заливать в топливный бак сначала керосин, а только после него дизтопливо, но не наоборот. В таком случае полученная смесь не вредит двигателю. По правилам «Разжижать» дизельное топливо бензином или спиртом запрещено. При длительной работе двигателя грузовика на такой топливной смеси в ТНВД и насос форсунках происходит износ прецизионных пар, а в некоторых случаях это может послужить причиной выхода из строя деталей двигателя.

Основной проблемой эксплуатации дизельного двигателя Скании R124 G в зимний период, является запарафинирование дизельного топлива. Кристаллы парафина в солярке закупоривают топливопровод и поры топливного фильтра автомобиля. Как результат – падение мощности силового агрегата или полная остановка двигателя. Выходом из данной ситуации может быть установка перед фильтрующим элементом нагревателей теплообменников жидкостного типа или электрических подогревателей.

Диагностика Scania Скания но шумит коробка передач скорее всего неправильная замена сцепления. форум  по сканиям gruzovod.ru

Диагностика Scania Скания

Диагностика Scania Скания

Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *