Диагностика Scania Скания

Диагностика Scania Скания

Диагностика Scania Скания P124CB 8х4 HZ360 Вот такой автомобиль сегодня диагностировал. Диагностика с выездом  Машина как трактор из электрики только двигатель и АВС. Пробег 560 т.км. По диагностики самосвала оторваны пара датчиков АВС.

Проверил компрессию в норме насосы и форсунки то же без нареканий, турбина тоже прошла все тесты на отлично значит двигатель в норме  . 

Поскольку в России проблематично отыскать дизельное топливо отвечающее европейскому стандарту EN590, в случаях экстренной необходимости водители в отечественную солярку добавляют керосин.

При этом максимальное количество керосина не должно превышать 1/5 количества дизельного  топлива. Рекомендуется заливать в топливный бак сначала керосин, а только после него дизтопливо, но не наоборот. В таком случае полученная смесь не вредит двигателю.

По правилам «Разжижать» дизельное топливо бензином или спиртом запрещено. При длительной работе двигателя грузовика на такой топливной смеси в ТНВД и насос форсунках происходит износ прецизионных пар, а в некоторых случаях это может послужить причиной выхода из строя деталей двигателя.

Основной проблемой эксплуатации дизельного двигателя Скании R124 G в зимний период, является запарафинирование дизельного топлива. Кристаллы парафина в солярке закупоривают топливопровод и поры топливного фильтра автомобиля.

Как результат – падение мощности силового агрегата или полная остановка двигателя. Выходом из данной ситуации может быть установка перед фильтрующим элементом нагревателей теплообменников жидкостного типа или электрических подогревателей.

Грузовой автосервис в Подольске. Ремонт грузовиков и прицепов. Диагностика электрика. Работают опытные специалисты.

Диагностика Scania Скания но шумит коробка передач скорее всего неправильная замена сцепления. форум  по сканиям gruzovod.ru

Диагностика Scania Скания

Диагностика Scania Скания