Не заводится Renault Premium 420 DCI 2004 год.

Прям возле поста гаи сломался Renault Premium 420 DCI 2004 год. Итак  срочный вызов 60 км от Москвы не заводится Рено Премиум.Не заводится Renault Premium 420 DCI 2004 год. Диагностика с выездом, едем туда и смотрим делаем диагностику двигателя и так по двигателю одна ошибка обрыв клапана муфты вентилятора. Ну это к запуску двигателя отношения не имеет. Хотя водитель утверждал что как раз это и блокирует запуск двигателя. Ну водителей слушать можно но делать выводы на их словах не стоит, могут пустить по ложному следу. Заходим диагностикой в параметры и смотрим на прокрутке давление в рейле о=о=о 0,19 бар. Не заводится Renault Premium 420 DCI 2004 год. Так я и думал вентилятор не причем проблемы с топливной. Из опыта автоэлектрика с выездом, знаю либо регулятор давления насоса или обратный клапан, и так, окручиваем обратку с рейки, которая идет на  насос и крутим стартером, о  солярка бежит не с обратки, а с насоса, значит регулятор давления на насосе не работает а клапан обратки не причем. Ну чтобы удостоверится нажимаю на ручную подкачку и вижу, что каждый качек без усилий сливается в обратку значит до плунжерной пары давление просто не доходит. Пока ждем запчасти разбираюсь с вентилятором, о так и есть сгнил провод прям в резиновой трубке которая идет от двигателя до муфты вентилятора.  Все меняем регулятор давления и машина заводится с пол оборота. И ошибок нет, все едем трудится дальше.

Одно мнение на “Не заводится Renault Premium 420 DCI 2004 год.

  1. Добрый вечер проблема Рено премиум 420dci11 2000г когда с утра заводишь машина работает хорошо только правда одна форсунка постукивает по работает и про подает стук стоит только заглушить и снова завести и всё машина встает в аварийный режим 1200 оборотов больше на развивает и может прям на ходу пропасть обороты и больше не развивать пока ночь не постоит помогите пожалуйста советом куда лести тут прочитал на вашей страничке что обратка сливается у меня тоже так есть и где он стоит этот регулятор давления насоса ну заводиться хорошо. Спасибо

Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *