Компьютерная диагностика РеноКомпьютерная диагностика Рено

И снова здрасте! Позвонили с знакомого автосервиса попросили перекинуть и отладить проводку на  Рено Премиум (Renault Premium) 420 DCI 2001 г.

Компьютерная диагностика автомобиля рено.  Узнавал- сказали что купили точно такую же кабину, надо завести грузовик и поставить его на хороший ход. Ну работа денежная по ремонту электропроводки автомобиля и в тепле думаю поеду по работаю…

Приезжаю и такая картина была маленькая кабина от машинки автовоза, а поставили кабину от тягача,  ну думаю ладно старую проводку сниму и поставлю на новый кузов, но заглянув в старую кабину понял что старый жгут кабины перерезан после аварии в 3 местах и диагностика электропроводки невозможна…ну думаю придется напрячь извилины.

Да действительно не подошли несколько проводов кан линии и питание блока тормозов быстро все переделал по своему в схемах такого вы точно не найдете провозившись 6 часов с настройками блоков и проводки когда все было готово еще раз сделал диагностика электропроводки. Пришел момент запускать двигатель. Итак момент истины настал Крутим стартером и нет запуска.

Делаем  Компьютерную диагностику Рено Премиум (Renault Premium) заходим в параметры двигателя и смотрим давление в рейки- оно равно нулю. Спрашиваю сколько машина стояла говорят год но она заводилась и даже ехала понятно кто-то нагло мне врет. Начинаю разбираться почему нет давления в рейке, подкачиваем ручным насосом и с обратки насоса все содержимое качка уходит, ясно это дело в клапанах насоса, ладно меняем насос ти-по на рабочий машина заводится но не набирает обороты опять подключаем компьютер и делаем компьютерная диагностика Рено 420 DCI 2001 г.

Насос на низких оборотах держит повышенное давление в рейке но как только добавляются обороты давление стремится к нулю …короче насос к топлившикам…  все отремонтировали  теперь другая беда троит при нагрузке…опять компьютерную диагностику Рено Премиум… цилиндр еле вычислил 3 горшок.

Компьютерная диагностика РеноКомпьютерная диагностика Рено

Короче на рейке стоит клапан на трубку форсунки он открывается под давлением когда трубка и форсунка исправны, но как только произойдет обрыв трубки дабы не залить все соляркой этот клапан закрывается … так вот у нас этот клапан перестал правильно работать, пошли сняли с другой машины и все наконец то она перестала троить и стала нормально работать .

Вся эта эпопея с компьютерной диагностикой Рено Премиум  длилась неделю. Форум по рено http://lardi-trans.com/. Если что звоните, приеду, сложные случаи это наш профиль.

Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *