Автоэлектрик по Рено ПремиумАвтоэлектрик по Рено Премиум

 

Автоэлектрик по Рено Премиум 2000 г.в. приехал на сервис попросили сделать подвеску. Ремонт рено премиум 420. На машине поменяли блок предохранителей и заменили проводку. Нашел предохранитель не стоял в своем гнезде 30 клемма на блок подвески, и деагностики не было пришлось вскрыть блок ну и понятно нашел там сгоревший диод зашиты. пришлось поставить новый блок и откалибровать подвеску ну и починил еще проводку на задний модулятор. форум по рено  renault-club.ru  Ремонт рено премиум 420

Шасси

Ширина шасси:1080 мм спереди, 850 мм сзади.
Высота лонжеронов: 266 мм.
Толщина :
Автомобиль для большеобъемных грузов с короткой кабиной -> 7 мм
Глубокая кабина -> 6,5 мм
Стандартный свес с отверстиями под кузовное оборудование.
Буксировочный крюк спереди съемный.
Задняя поперечина окончания шасси.
Ящик для инструментов объемом 55 л.
Опорная плита седла H = 25 мм.
Седло H = 150 мм (опора -чугун — JOST JSK 42).
Штырь 2″ для полной массы автомобиля 70 тонн.
Высота седла 1100 мм.
Положение седла: Y = 820 мм.
Задняя платформа.
Фильтрация воздуха для двигателя + дополнительный фильтроэлемент для повышения безопасности.
Задние крылья.
1 противооткатной башмак.
Защита рамы шасси краской на эпоксидной основе серого цвета.

Спереди:
Передние параболические рессоры (8 тонн), не требующие техобслуживания.
Телескопический амортизатор, закрепленный в начале оси (удобство ремонта)

Сзади:
Пневмоподвеска с двумя подушками.
Ход пневмоподвески : 250 мм.
Управление подвеской на приборной панели.
Макс нагрузка задней подвески 13 т.
Телескопические амортизаторы.

 

Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *