Автоэлектрик по Рено Премиум

Автоэлектрик по Рено ПремиумАвтоэлектрик по Рено Премиум

 

Автоэлектрик по Рено Премиум 2000 г.в. приехал на сервис попросили сделать подвеску. Ремонт рено премиум 420. На машине поменяли блок предохранителей и заменили проводку. Нашел предохранитель не стоял в своем гнезде 30 клемма на блок подвески, и деагностики не было пришлось вскрыть блок ну и понятно нашел там сгоревший диод зашиты. пришлось поставить новый блок и откалибровать подвеску ну и починил еще проводку на задний модулятор. форум по рено  renault-club.ru  Ремонт рено премиум 420

Шасси

Ширина шасси:1080 мм спереди, 850 мм сзади.
Высота лонжеронов: 266 мм.
Толщина :
Автомобиль для большеобъемных грузов с короткой кабиной -> 7 мм
Глубокая кабина -> 6,5 мм
Стандартный свес с отверстиями под кузовное оборудование.
Буксировочный крюк спереди съемный.
Задняя поперечина окончания шасси.
Ящик для инструментов объемом 55 л.
Опорная плита седла H = 25 мм.
Седло H = 150 мм (опора -чугун — JOST JSK 42).
Штырь 2″ для полной массы автомобиля 70 тонн.
Высота седла 1100 мм.
Положение седла: Y = 820 мм.
Задняя платформа.
Фильтрация воздуха для двигателя + дополнительный фильтроэлемент для повышения безопасности.
Задние крылья.
1 противооткатной башмак.
Защита рамы шасси краской на эпоксидной основе серого цвета.

Спереди:
Передние параболические рессоры (8 тонн), не требующие техобслуживания.
Телескопический амортизатор, закрепленный в начале оси (удобство ремонта)

Сзади:
Пневмоподвеска с двумя подушками.
Ход пневмоподвески : 250 мм.
Управление подвеской на приборной панели.
Макс нагрузка задней подвески 13 т.
Телескопические амортизаторы.