Ремонт осушителя воздуха RENAULT

Речь пойдет о блоке подготовки воздуха устанавливаемых на Рено Премиум. Осушитель воздуха в сборе EAC EL1100 RENAULT KERAX DXi/MAGNUM DXi/PREMIUM 7421778549, 7421743619. или среди диагностов просто блок АРМ производства KnorrBremse.Ремонт осушителя воздуха RENAULT  Эти же блоки стоят и на ВОЛЬВО но почему то реже.

И так я расскажу как отремонтировать подачу воздуха в РЕНО ПРЕМИУМ. Если ваш авто перестал накачивать контура то начинаем с осмотра пневмосистемы на предмет утечек воздуха. От компрессора идем по подающей трубке воздуха может шипеть с предохранительного клапана ( с его ремонтом не заморачивайтесь так как стоит он дешево и его шипение это последствие забитого охладителя, как правило) идем дальше шипеть может с осушителя как правило шипит прям с блока или в сапун осушителя воздуха.

Ну понятно если не где не шипит значит вы убили свой компрессор можете его выкинуть так как рем. комлекта на долго не хватает. Давайте уже перейдем к ремонту осушителя воздуха RENAULT.

Способ первый «ремонт по русски» или по быстренькому, прокатывает когда шипит в сапун. Нам понадобится WD40 и ветошь. Снимаем фильтр осушителя и боковые клапана те что с права и нам еще понадобится открутить пластиковый отвод сапуна тот что с низу итого 8 болтов.

Теперь отверткой с низу выталкиваем большой клапан по направлению в право на место где стоял боковой блок клапанов. Теперь ВД40 заливаем отверстие где стоял этот клапан а также льем вд40 в центр с верху где стоял фильтр и нажимаем на клапан чтоб смазка провалилась в глубь осушителя. Далее ветошью чистим и вытираем на сухо все снятые компоненты и места где они стояли. Все собираем в обратном порядке. И… нифига не качает.

Ремонт осушителя воздуха RENAULT

 

Ремонт осушителя воздуха RENAULT

Большая пружина отвечает за сброс воздуха

Способ второй «безнадёга» или мы еще не такое чинили… потом выкинули.. Для этого нам понадобится тонкогубцы, очиститель карбюратора, очиститель тормозов и любая густая синтетическая смазка (синтетика нужна для того чтобы уплотнители и резиновые кольца в последствии не изменили свою геометрию).

Снимаем патрон осушителя откручиваем трубки от блока подготовки воздуха откручиваем крепеж осушителя. Кладем все на операционный стол и начинаем резать для начала снимаем электронную часть затем блоки клапанов (Внимание!!! пружинки и клапана местами не путаем) что по бокам, затем отвод сапуна также вытаскиваем клапан из под сапуна, с левой стороны увидите пластмассовую снежинку ее надо вытащить тонкогубцами и извлечь из под нее еще один клапан, все остаются еще клапана под заглушками что на корпусе их выкручиваем по одному чистим и вставляем на место чистим сначала карбюраторной жидкостью, а потом смываем очистителем тормозов, и тонким слоем смазываем уплотнители смазкой ( без фанатизма ).

Ну теперь самое сложное, собираем все как было, проверяя при этом что все клапана ходят от руки. Если вы все правильно собрали и уплотнительные резинки не где не съехали. Качаем воздух при этом осушитель воздуха RENAULT  может продолжать травить воздух тогда надо ладошкой зажать место выхода воздуха на плате. если ремонт осушителя воздуха RENAULT мы сделали правильно то все должно сработать и после пары попыток накачать воздух клапана в блоке встанут на свое место и начнут работать в штатном режиме. Если эти варианты вам не помогли то без компьютерной  диагностики разбираться с воздухом дальше смысла нет.

 

17 мнений на “Ремонт осушителя воздуха RENAULT

  1. Здравствуйте!Подскажите можете ли вы прописать новый модуль apm и если да ,то сколько это стоит.Территориально нахожусь в Обнинске Калужская область 80км по киевскому шоссе

    • Здравствуйте.Прописать мажем, но есть несколько моментов.Год машины имеет значение так как на машинах ранних стоял блок подготовки воздуха который прописывался но не проходила калибровка замены осушителя. Если старый АПМ потдается диагностики то есть возможность скачать прошивку с старого и залить в новый или бушный блок.

  2. Здравствуйте . Подскажите где можно найти процесс сборки и разборки такого блока ? Заранее спасибо .

  3. Здравствуйте. Образовыется вода в АПМ. В процессе замерзает и появляется ошибка по воздуху. Утечек воздуха нет. Компрессор отключатся. АПМ поменял на новый . Проблема не пропала.

  4. Доброго дня! Вопрос про APM, машина volvo FE 2007, у меня такая проблема: компрессор наоборот не выключается, накачивает до максимума, загорается ошибка пневмосистемы, и датчики сбрасывают показания на ноль, затем начинает срабатывать экстренный клапан. Разборка сборка APM ничего не дала. Бывали такие случаи и что может быть?

    • Без компьютерной диагностики трудно ответить. Вариантов много. Запускаем машину с пустыми ресиверами обороты двигателя должны подняться. На 12 барах должен быть сброс. Если обороты не поднимаются значит блок либо не запитан либо в нем уже лежит ошибка по которой невозможно функционировать блоку. Прорвете питание на блоке должно быть 24в с АКБ и с Зажигания. Если сброс есть, то либо тонкая трубка управления компрессором оборвана, либо залипли клапана в компрессоре. Но я все таки склоняюсь к мысли что у вас просадка напряжения на блоке и именно 30 клеммы (АКБ) ну и второй вариант замена платы управления осушителем это уже без компа не как. Я не экстрасенс, нужны факты, а факты в диагностике. Ну и нужно четко понимать что дороже простой или новый блок подготовки воздуха.

  5. Добрый день! уже разобрал и собрал два раза, почистил всё, компрессор включается выключается, не происходит сброс.

    • Берем иголку откручиваем плату. Там три клапана легонько нажимаем иголкой на клапана.
      именно легонько, пружинки там слабые как в авторучке. если не жмется значит хана клапану. Удачи

  6. Средний эл. клапан закоксован. Почистил-заработал клапан сброса (нижний), а «пшика» нет. Пару капель упадёт и всё. Фильтр под нагрузкой.

  7. Победил!!! Был забит прямой канал из компрессора. Спасибо Вам огромное. Без вас бы несправился!

    • Кирилл, у меня ситуация похожая, как с Вами можно связаться?

Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *